Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 14.06.2025, 07:48
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по войну


Воин как класс в ВОВе достаточно сложен в игре и требует не меньшего участия как реакции игрока, так и смекалки и хорошего знания особенностей и тактики класса в различных аспектах мира Варкрафт, от ПВЕ до ПВП. Множество классовых возможностей, талантов, видов оружия и игровых задач сильно усложняют процесс игры.


В течении это процесса у меня возникла мысль создать этот сайт о пути воина где я соберу, систематизирую и опишу все знания касающиеся этого класса для того чтобы молодые бойцы постигающие азы воинского класса могли без труда получить всю необходимую информацию в одном месте. Я не претендую на истину в первой инстанции и не заявляю, что умею играть воином лучше всех на свете, однако я могу вас заверить что потружусь собрать, опробовать и систематизировать доступную мне информацию о классе и расскажу о некоторых секретах и тонкостях которые помогают мне достойно выглядеть на фоне других игроков.
Итак давайте начнем...
Роли

Воин - мастер ближнего боя, он всегда в самой гуще событий и готов принять на себя основной удар противника. Воин может быть закованным в броню оборонительным танком и сильным, эффективным убийцей.

Воин как танк способен принимать на себя большое количество урона наносимого противником. Специальные возможности и умения позволяют воину успешно обороняться и удерживать агро. Воин выступает тем барьером который препятствует нанесению урона менее защищенным, легким классам, позволяя им выполнять их собственные роли. К примеру маги могут сосредоточиться на уничтожении цели, а хилеры спокойно лечить членов пати не опасаясь, что на них нападут.

Обычно воин один из самых желанных классов для похода в инстансы. Моему вару, к примеру, постоянно приходят приглашения сходить в какой нибудь инстанс, даже если я не ищу пати для похода туда.

Потенциально воины могут быть сильными ДПС-ами при правильном наборе талантов и хорошей экипировке, компенсируя возможно меньший наносимый противнику урон (чем, скажем, у магов), способностью принять на себя большое количество урона и остаться при этом живым, успешно уничтожая противника.

Возможности воина очень сильно зависят от экипировки, к примеру, способность долго удерживать атакуещего противника на себе и получать наносимый им урон увеличивается армором, которые даются носимыми воином кольчугами и латами.
Параметры
Ярость (Rage)

Воин использует для своих способностей ярость. Максимально воин может иметь 100 очков ярости. Изначально полоска ярости воина пуста, то есть количество очков ярости по умолчанию 0, однако ярость может накапливаться в процессе боя при нанесении и получении воином урона. Существуют специальные способности и таланты которые могут помогать генерировать ярость или увеличивающие количество ее генерации. Умение успешно накапливать и поддерживать необходимое количество ярости зачастую решает исход боя, потому, что именно ярость необходима для специальных способностей воина.
Стойки (Stances)

Стойки воина: Боевая стойка, Оборонительная стойка, Стойка Берсерка. Некоторые специальные возможности доступны только в определенной стойке, например Перехват может использоваться только в Стойке Берсерка. При смене стойки воин может терять большую часть накопленной ярости, поэтому, умение выбирать нужную стойку в нужный момент очень важно для воина.

Боевая Стойка - стандартная стартовая стойка для воина. Лучше всего подходит для соло-ПВЕ или для начала боя в ПВП.

Оборонительная Стойка - основная стойка воина-танка используемая в обороне - уменьшает наносимый и получаемый воином урон на 10%, увеличивает угрозу (threat) на 30%, позволяет использовать специальные возможности для обороны и удержания агро.

Стойка Берсерка - увеличивает возможность критического удара (Critical Strike) на 3%, уменьшает угрозу на 20% и увеличивает полученный урон на 10%. Наиболее подходящая стойка для ПВП с ее специальными способностями: Intercept, Berserker Rage. Дается воинам на 30 уровне в результате выполнения квеста получаемого у тренера.

Таланты

Таланты воина поделены на 3 ветви:

Arms: таланты основанные на умелом использование оружия, скорее заточены под ПВП и нацелены на то, чтобы убить одного противника. Одно из самых лучших приобретений в этой ветке Mortal Strike, который наносит урон близкий к Heroic Strike и вдвое снижает эффективность лечения противника на 10 секунд. Таланты ветки хороши с очень медленным двуручным оружием.

Fury: в переводе с английского означает "ярость", "неистовство". Таланты использующие или увеличивающие урон Критического удара а также увеличивающие силу и добавляющие новые виды AOE способностей.

Protection: ветвь талантов для танка, необходимая для участия в рейдах при освоении ПВЕ контента.
Бонусы экипировки

Основные бонусы при экипировке на которые следует обращать внимание воину:

Armor - существенно снижает физический урон - жизненно необходим танкам и очень часто помогает в ПВП, однако, абсолютно бесполезен против всевозможных магических заклинаний.

Stamina - прибавляет очки жизни (hit points) чем больше жизни тем дольше воин может стоять на ногах и драться. Одно очко стамины дает 10 очков здоровья.

Strength - сила, увеличивает наносимый воином урон, один из самых важных параметров для воина, как для танка так и для ДПС. Одна единица Strength дает 2 Attack Power оружием ближнего боя. Снижает урон наносимый воину при блоке щитом.

Agility - ловкость, не менее важный параметр, увеличивает армор, 1 AGI = 2 Armor, вероятность критического удара и уклонения (Dodge), повышает силу атаки стрелковым (дистанционным, ranged) оружием. Одно очко Agility дает 1 Attack Power стрелковым оружием, увеличивает шанс нанесения критического удара ближним оружием (melee weapon).

Для увеличения крит шанса на 1% необходимо 20 очков Agility на 60 уровне и 33 очка Agility на 70, для 1% Dodge необходимо 20 AGI на 60 и 30 AGI на 70-м.

Spirit - дух, увеличивает скорость регенерации очков здоровья пока воин не находится в состоянии боя.

Intelect - сила есть ума не надо :), интелект - практически бесполезн для воина и может влиять только на скорость овладевания видом оружия.

+ Critical Strike Rating - увеличивает шанс нанесения критического удара. Для увеличения шанса крита на 1% необходимо 14 очков Critical Strike Rating на 60 уровне и 22.08 на 70 уровне.

+ Attack Power - разумеется увеличивает силу атаки.

+ Hit Rating - увеличивает шанс попадания удара в цель, снижает вероятность промаха по цели, а так же вероятность Parry/Block/Dodge. Для повышения хит шанса на 1% необходимо 10 очков Hit Raiting на 60 уровне и 15.77 на 70.

+ Dodge Rating - повышает способность воина уклонится от атаки в ближнем бою.

+ Resilience - устойчивость, 1% реса снижает шанс получения крита и урон наносимый DOTами на 1% и критический урон на 2%

Заклинание Ярость Стойки Восст-ние Описание Дополнительно
Блок щитом 10 Оборонительная 5 сек. Увеличение вероятности блокировать атаку на 75% на 5 секунд, либо на один успешный блок
Мгновенное действие, Требуется щит
Вмешательство 10 Оборонительная 30 сек. Быстрая пробежка к участнику группы с намерением перехватить последующую направленную против него атаку ближнего или дальнего боя Мгновенное действие, радиус действия 8-25 метров.
Глухая оборона 0 Обронительная 30 мин. Уменьшение урона, получаемого от атак ближнего и дальнего боя и заклинаний на 75%, на 10 секунд. Мгновенное действие, требуется щит
Кровавая ярость 0 все 1 мин. Создание 10 единиц ярости за счет здоровья, создание дополнительно 10 единиц ярости за 10 секунд. Мгновенное действие
Отражение заклинания 25 Боевая, Оборонительная 10 сек. Наделение щита способностью отразить следующую магическую атаку, время действия - 5 сек. требуется щит
Провокация 0 Оборонительная 10 сек. Провоцирует противника, чтобы он атаковал вас. Если вы уже деретесь с этим противником, провокация не сработает. Мгновенное действие
Разоружение 20 Оборонительная 1 мин. Обезоруживание противника на 10 секунд. Мгновенное действие, дистанция ближнего боя
Раскол брони 15 все 0 Пробивание брони цели, что ослабляет броню на 520 ед. на каждый эффект "Раскол брони" и создает большое количество угрозы. Эффект может быть применен до 5 раз. Время действия - 30 сек. Мгновенное действие, Требуется: Оружие ближнего боя
Реванш 5 Оборонительная 5 сек. Мгновенная контратака, наносящая противнику 414 - 506 единиц урона и создающая высокий уровень угрозы. Способность "Реванш" может следовать за блоком, уклонением или парированием. Мгновенное действие, Требуется: Оружие ближнего боя
Удар щитом 10 Боевая, Оборонительная 12 сек. Наносит противнику сильный удар щитом. Противник получает 63 ед. урона и замедляется. Удар также прерывает заклинания, не давая накладывать любые заклинания той же школы в течение 6 секунд. Дистанция ближнего боя. Требуется: щит
Безрассудство 0 Берсерка 30 мин. Наделение воина на 15 сек. невосприимчивостью к страху, а большинства его атак способностью нанести критический урон; получаемый воином урон на это время увеличивается на 20%. Мгновенное действие.
Боевой крик 10 все 0 Воин издает боевой крик, увеличивающий силу атаки ближнего боя всех членов группы в радиусе 20 м. на 367 ед. Время действия - 2 мин.
Мгновенное действие.
Вихрь 25 Берсерка 10 сек. Стальной вихрь атакует до 4 противников в радиусе 8 метров, нанося каждому противнику урон от обоих орудий ближнего боя. Мгновенное действие. Требуется: Оружие ближнего боя.
Вызывающий крик 5 все 10 мин. Вынуждение всех противников в радиусе 10 м. сосредоточить свои атаки на вас в течение 6 секунд. Мгновенное действие.
Деморализующий крик 10 все Уменьшает силу атаки всех противников в радиусе 10 метров на 300 ед. в течение 30 секунд. Мгновенное действие.
Зуботычина 10 Берсерка 10 сек. Нанесение цели 50 ед. урона. Также у врага прерывается читаемое заклинание, и он не может читать заклинания этой школы еще в течение 4 секунд. Мгновенное действие. Дистанция ближнего боя.
Казнь 15 Боевая, Берсерка 0 Попытка прикончить израненного противника, нанося ему 925 ед. урона и дополнительно 21 ед. урона за каждую ед. ярости. Можно применить только к противнику, запас здоровья которого не больше 20%. Мгновенное действие. Требуется
Командирский крик 10 все Увеличивает максимальный запас здоровья всех членов группы в радиусе 20 м. на 1296 ед. Время действия 2 минуты. Мгновенное действие.
Перехват 10 Берсерка 15 сек. Рывок на противника, наносящий 105 ед. урона и оглушающий противника на 3 секунды. Мгновенное действие. Радиус действия 8-25 м.
Победный раж 0 Боевая, Берсерка Мгновенная атака цели с нанесением ей ??? ед. урона. Можно применять только в течение 20 секунд после убийства противника. За который был начислен опыт или честь. Урон зависит от вашей силы атаки. Мгновенное действие. Дистанция ближнего боя.
Рассекающий удар 20 200 Прочесывающая атака цели и его ближайших союзников, наносящая увеличенный на 70 ед. урон от оружия. Следующая атака. Требуется оружие ближнего боя.
Сокрушение 15 все 0 Сокрушающий противника удар, наносящий обычный урон от оружия плюс 140 ед. Применение 1.5 сек. Дистанция ближнего боя. Требуется: Оружие ближнего боя.
Устрашающий крик 25 все 3 мин. Воинский крик, заставляющий противников в радиусе 8 м. сжаться от страха. До 5 ближайших противников могут обратиться в бегство. Время действия - 8 сек. Мгновенное действие. Радиус действия 10 м.
Ярость берсерка 0 Берсерка 30 сек. Введение воина в Ярость берсерка на 10 сек., делающую его невосприимчивым к устрашению, а также создающую дополнительные ед. ярости при получении урона. Мгновенное действие.
Возмездие 0 Боевая 30 мин. Мгновенная контратака по противнику, атаковавшему вас в ближнем бою в течении 15 секунд. Ближние атаки со спины не парируются. После 30 атак происходит встречный удар. Мгновенное дейтсвие.
Дразнящий удар 10 Боевая 2 мин. Провокационный удар, наносящий 114 ед. урона, создающий средний уровень угрозы и вынуждающий противника переключится на применившего эту способность на 6 секунд. Мгновенное действие. Дистанция ближнего боя. Требуется: Оружие ближнего боя.
Кровопускание 10 Боевая, Оборонительная 0 Нанесение цели кровоточащей раны, что наносит ей мгновенный урон в 182 ед. и дополнительный урон в ?? ед. (в зависимости от стандартного урона оружия) в течении 21 секунд. Мгновенное действие. Дистанция ближнего боя. Требуется: Оружие ближнего боя.
Подрезать сухожилия 10 Боевая, Берсерка 0 Ослабление противника, нанесение ему 63 ед. урона и снижающее скорость его передвижения до 50% от нормальной на 15 секунд. Мгновенное действие. Дистанция ближнего боя. Требуется: Оружие ближнего боя.
Превосходство 5 Боевая 5 сек. Мгновенное превосходство над противником. Наносит обычный урон от оружия плюс 35 ед. Может использоваться только если цель уклонилась от атаки. "Превосходство" невозможно блокировать или парировать, от него невозможно уклониться. Мгновенное действие. Дистанция ближнего боя. Требуется: Оружие ближнего боя.
Рывок 0 Боевая 15 сек. Рывок на противника, накапливающий 15 ед. ярости и оглушающий его на 1 секунду. Не может быть применена во время боя. Мгновенное действие. Радиус действия 8-25 метров.
Удар героя 15 все Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 176 ед. и сильно повышающая ваш уровень угрозы. Наносит 62 ед. дополнительного урона целям, находящимся под воздействием эффекта замедления. Следующая атака. Требуется: оружие ближнего боя.

Система талантов в World of Warcraft служит судя по всему для умножения разнообразия игры, к примеру играя варом можно получить удовольствие как от момента танкования (когда жизнь всей группы зависит от того выдержит ли вар напор босса) так и наслаждаться честными победами в ПВП. В то же время любому классу приходится достаточно много участвовать в ПВЕ-составляющей игры при качании своего персонажа и любой класс должен иметь возможность качаться достаточно быстро. Танкам же и хилерам (к примеру) без возможности изменить собственную специализацию качаться было бы трудновато. Как убивать мобов если ты умеешь держать агро или лечить но не дамажить? Все очень просто - поменять спек на соответсвующий для имеющейся задачи. Необходимо помнить, что от правильного выбора талантов для персонажа будет зависеть то, как он сможет выполнять ождаемую от него роль.

Таланты воина поделены на три ветки: Оружие, Неистовство и Защита. Наилучшие билды собираются из сочетания тех или иных талантов в различных ветках. Специализацию же определяют по тому, куда вложено большинство очков талантов вара. Если основное количество талантов вложено в ветку Защита - то это танк или его еще можно назвать прот-варом. Обычно каждый сам для себя решает в какие именно таланты и сколько вкладывать очков, но, все же существуют наиболее вероятные билды для определенных задач. Обычно такие наборы становятся популярными и часто копируются большинством игроков. Однако слепое копирование чревато тем, что можно использовать спек, не понимая до конца, для чего использован тот или иной талант и терять эффективность. Поэтому очень важно знать на что потрачено каждое очко талантов и с какой целью.

Если у Вас нет времени на то, чтобы разрабатывать собственную специализацию, скажем так - под себя, то наилучшим выходом будет скопировать один из популярных билдов. При этом обязательно нужно разобраться для чего служат те или иные вложения очков в общей массе билда. Например некоторые билды могут подразумевать обязательное использование "Удара Героя" или "Кровопускание" потому что они улучшены.

При копировании спека потратьте немного времени для того чтобы попытаться понять для чего именно столь драгоценные очки талантов вложены именно в это улучшение, представьте как это будет в бою, или даже возьмите калькулятор и посчитайте на сколько лучше станет способность которую улучшает талант. Попытайтесь понять какие цели преследовали люди когда вкладывали очки в это улучшение. Касаемо новых возможностей полученных в ветках талантов, необходимо вынести их на панель для возможности легкого их использования и все время использовать.

Разберемся с талантами и билдами исходя из задач которые стоят перед варом:
ПВП
Арена
Баттлграунд
ПВЕ
Танк
ДПС или дамагер
Качание

Совершенно очевидно, что задачи воина в WOW в каждом из перечисленных пунктов различны, следовательно необходимо затачивать таланты под каждый вид деятельности. Дальнейшее рассмотрение талантов для наибольшего удобства поделим на две страницы: билды воина для ПВП и билды воина для ПВЕ.

Ветка Защиты традиционно рассматривается только как билд танка, между Оружием и Неистовством особой конкуренции нет – Оружие ведет, при чем с большим отрывом. Неистовство, возможно, постепенно улучшат, а Оружие понерфят, но пока брать его не имеет смысл.
PvE - Защита (танк)

(2/2/37)

В ветке Оружия берем Полевые навыки, в ветке Неистовства – Безжалостность, все остальное смело вкладываем в Защиту. Нам не понадобится в PvE Приказ молчания, а вот все остальные таланты взять стоит. Постепенно вы поймете, можно ли что-то выкинуть, но это будет зависеть от конкретных боссов и от класса и стиля игры хилеров. В общем-то в других ветках воину ничего не нужно, за исключением жизненно необходимых Полевых навыков.
PvE - Оружие (дд)

(33/5/3)

В Неистовстве берем Безжалостность для критического эффекта, Манию крови просто так, а в Защите – Побуждение. В основной ветке вам точно не понадобятся: Низвержение, Внезапная смерть, Улучшенное подрезание сухожилий. Умелый мощный удар можно прокачать только с одним очком. Полевые навыки стоит взять для облегчения работы хилера, но если проблем с этим в рейде нет, вместо них лучше до конца прокачать мощный удар.
PvE - Неистовство (дд)

(7/31/3)

В ветке Защиты нам нужен только один талант – Побуждение. В ветке Оружия Военная наука и Глубокие раны. Чтоб до них добраться берите Полевые навыки, все равно пригодятся. В ветке Неистовство берем все кроме PvP навыков: Пронзительный вой, Мания крови, Бой насмерть, Яростные атаки, Единство намерений. Все остальные таланты нам нужны, при чем полностью.



Выбраны три наиболее популярных билда: один Оружейник-дд и два Защитник-танк.


Оружейник


(54/17/0)


На сегодняшний день для дд-воина выбор ветки Оружия «обязателен», вы либо танкуете, либо наносите приличный дпс Оружием. «Фури» (неистовство) – либо удел профессионалов, либо последнее место по дпс.


Символы: кровопускания, казни, смертельного удара.

Защитник


(5/15/51)


Символы: сокрушения, глухой обороны, отчаянной защиты.


(15/5/51)


Символы: сокрушения, реванша, блокирования.


Вы либо берете чуть больше в Оружии, либо в Неистовстве. Оба билда абсолютно жизнеспособны и проверены.








В ПВЕ у нас может быть 3 задачи, мы танкуем, дамажим или качаемся. Что касается дамага и кача они достаточно похожи, но танкование в корне отличается от всего остального, основная задача вара в этом спеке - держать агро, то есть удерживать атакующее внимание мобов на себе. Чем лучше это делает танк, тем более защищенными чуствуют себя остальные классы, а это значит, что хорошего танка всегда с удовольствием берут в инстанс и в рейд. Давайте рассмотрим основные ПВЕ спеки:


Главный Танк - (13/0/58) билд для МТ заточенный на удержание одного моба в рейдах и инстансах героического уровня. Максимальное количество угрозы для удержание агро и ярости для применения способностей. (5/15/51) - Еще один билд для мейн танка с Командирским голосом и улучшенным деморализующим криком.


АОЕ Танк - (7/10/54) сфокусированный на танковых АОЕ способностях билд. Луженая глотка и Улучшенный деморализующий крик позволяют минимизировать получаемый урон при танковании более чем одного моба. Улучшенный Удар грома + Побуждение и Ударная волна позволяют танку удерживать агро сразу нескольких мобов.


ПВЕ-ДПС (20/51/0) фури специализация венцом которой служит "Хватка титана"

PVP – Оружие

(31/7/3)

Вкладываем три таланта в «Побуждение», ветка Защиты. В ветке Неистовство полностью берем «Манию крови», «Безжалостность» и «Пронзительный вой» (контролирующая способность, обратите особое внимание). «Грубое прерывание» берем до одного очка, чтобы злым магам неповадно было вас морозить. В основной ветке – Оружие – вам не понадобится только три таланта: «Барабаны войны», «Улучшенное подрезание сухожилий» и «Умелый мощный удар».

Основные символы: «Символ вихря клинков», «Символ превосходства», «Символ смертельного удара».

Большие символы: «Символ рывка вдаль», «Символ размашистых ударов», «Символ пронзительного воя».

Малые символы: «Символ ярости берсерка», «Символ боевого крика», «Символ яростного раскола».

Собрал два наиболее популярных билда, которые можно менять в разумных пределах «под себя». Один, соответственно, ветка Оружие, второй – Неистовство.
Оружие

(57/14/0)

Здесь выбрана специализация на Дробящем Оружии.

Символы: смертельного удара, кровопускания, стремительного рыка.
Неистовство

(18/53/0)

Специализация на Двуручном Оружии.

Символы: казни, удара героя, вихря.





Чаще всего для ПВП используется Армс билд основанный на ветке талантов "Оружие" с этим билдом лучше всего использовать медленное двуручное оружие. Наиболее популярные билды:
Арена:

(57/14/0) - билд в котором основной упор делается на "Смертельный удар", "Размашистые удары", "Шторм клинков" и "Пронзительный вой". Задача такого вара повесить на цель "Смертельный удар", "Пронзительный вой" или "Подрезать сухожилия" затем "Шторм клинков" лучше если удастся еще заюзать "Безрассудство".

"Внезапная смерть" + "Улучшенная казнь"- великолепная возможность закончить бой быстро если накоплено достаточно ярости и возможность сработала, что бывает достаточно часто после Шторма с Безрассудством, когда подряд идет 6 критических ударов, что хорошо для прока и накопления ярости.

(58/13/0) - Cхожий с предыдущим билд, за исключениями: не использована "Улучшенная казнь". Исользование "Необузданного гнева" позволяет увеличить количество генерируемой ярости, а "Мания крови" подлечивает вара после получения критического удара.

(12/8/51) - Удивительный билд построенный на исключительных способностях ветки "Защита" дающих хорошую возможность контроля врагов, такие как "Ударная волна" и "Оглушающий удар" что бывает просто незаменимо на арене.

Вары - больше всех зависят от экипировки. Большинство способностей воинов базируются на характеристике урона носимого им оружия. Очень часто играя воином может показаться что это самый незащищенный класс, и все вокруг намного сильнее и только и делают, что стараются напасть на тебя... Однако стоит только воину получить хороший эквип как он превращается в грозного противника способного конкурировать с любым другим классом. Для наилучшего соответствия рекомендуется менять экипировку каждые 2 уровня, или подготавливать воина к уровням для игры на Баттлграундах дающим наибольшее преимущество, это 19, 29, 39 и т.д. уровни.


Тактика

Основная задача вара в ПВП - держаться от противника на близком расстоянии для возможности нанесения ударов мили оружием и использования специальных возможностей. Контролируйте движение противника на столько на сколько это возможно, Intercept и Hamstring вам в помощь. Старайтесь не дать контролировать себя противнику, используйте способности дающие имунитет к фиру.

Пожалуй самые опасные противники это классы наносящие урон на расстоянии (Маги, Хантеры, Варлоки, Присты и кастующие Друиды), к некоторым иногда достаточно трудно подойти и держать их на расстоянии удара. Однако если это удается воин может наносить огромное количество урона. Используйте возможность прерывания каста заклинаний при помощи Pummel и Intimidating Shout для обездвиживания противника.

Бой против мили классов более обычен. Очень полезная возможность в бою с этими классами это Disarm против тех классов у которых специальные способности требуют мили оружие.
Эквип

Воины могут носить мейл до 39 уровня и плейт начиная с 40-го. Экипировка воина должна подбираться самым тщательным образом. Основной упор при выборе должен быть на Силу (Strengh), Выносливость (Stamina) и ловкость (Agility), очень хорошо когда есть дополнительные плюсы к Attack power, Critically Strike Rating, Hit Rating и т.д. Обычно латы которые у которых хорошие показатели силы и стамины имеют еще и очень хороший армор что позволяет успешно поглощать наносимый вару мили урон.



Хантером

Используйте интерсепт и хамстринг для того чтобы держать хантера на расстоянии удара. Если вы слишком далеко для мили и слишком близко для Intercept-а используйте Intimidating Shout, он поможет остановить хантера чтобы приблизится к нему и применить hamstring, и заодно на некоторое время избавиться от его пета. Внимательно следите за поверхностью земли и по возможности обходите Ice Trap-ы. Внимательно следите за тем что ваша цель сам хантер а не его пет, всегда бейте самого хантера, как только он умрет его назойливый пет тоже исчезнет. Многие хантеры имеют специальную возможность не подвергаться затормаживающим эффектам, это можно увидеть по их виду, они становятся красно-темными вместе с их пэтами. В это время лучше всего одеть щит и постараться найти укрытие от выстрелов охотника, например забежать за угол или за скалу или просто держаться на расстоянии, можно бить питомца и накапливать ярость выжидая пока с хантера не спадет его абилка и он не станет обычным по цвету, после чего переходить к атаке.
Друидом

Друид может быть как кастером так и милишником, также друид может лечить себя. Основная задача - постоянно держать друида под Mortal Strike чтобы снизить эффективность его лечения и прерывать касты лечения при помощи Pummel или Shield Bash. В форме медведя друид имеет достаточно большой армор поэтому урон наносимый варами снижается. Самая незащищенная форма - форма друида необходимая для кастования каких либо заклинаний, поэтому держите наготове вашу ПВП сережку чтобы вовремя избавиться от корней/стана/циклона прервать заклинание и по возможности нанести как можно больше урона для этого подходит интерсепт он прерывает заклинание и станит противника на 3 секунды.
Магом

Файр маги обычно не представляют серьезной опасности. С фрост-магами часто бывает очень трудно, однако все таки их можно убивать. Очень важно начать бой первым, потому что тогда у вас будет возможность применить Charge в противном случае Вам придется медленно идти до атакующего вас мага или бегать в овечке пока маг кастует свое самое долгое и сильное заклинание. Сразу же после того как вы оказались рядом с магом нужно повесить на него "Подрезать сухожилия" иначе маг убежит от вас пока вы будете пытаться его догнать находясь под действием замедления его ледяного щита. Постоянно следите чтобы на маге противнике висел "Подрезать сухожилия". Никогда не делайте Intercept пока маг не сделал blink! Если вы сделаете интерсепт маг сразу же сделает блинк и тогда бой будет проигран. Ждите пока у мага не выдержат нервы и он сделает Блинк, после чего делайте интерсепт, маг окажется в ваших руках. Используйте триньку для освобождения из ледяных оков и будьте всегда рядом с магом. Когда маг понимает что дело труба он превращается в глыбу льда и ждет пока остынут его заклинания. Фрост маги выпускают своих элемов которые также атакуют вас, от них можно избавляться при помощи intimidating shout. Если все же получилось, что маг от Вас далеко, включаем Защитную стойку, Глухую оборону, и Отражаем заклинания макросом.
Пристом

С шадоу пристом может быть крайне тяжело, ДОТы съедают варов за очень короткое время. Если вар за это время не успел убить приста, считайте прист убил вара. Самая большая проблема для воина это отсутствие ярости при нанесении урона по пристовскому щиту. Пожалуй самый сложный для воина класс

Будьте готовы к фиру, вы должны быть в Стойке Берсерка. Держите приста под мортал страйком и на расстоянии удара при помощи хамстринга. Сбивайте касты.
Шаманом

Старайтесь уничтожать тотемы расставленные шаманами, для этого подходит хамстринг - не очень затратно и быстро. Обзеоруживание шамана в рукопашной - тоже может дать очки в вашу пользу. Не давайте шаману лечить себя, используйте пуммел, интерсепт, фир для прерывания лечения.
Варом

Как драться с Воином вы должны понимать сами :). Работают - подрезать сухожилия, обезоруживание, крик на понижение АП. Хорошо кровотечение потому что урон наносимый им не убавляется армором. Держите воина всегда впереди себя в то же время стараясь зайти ему за спину, со спины воин не может уклоняться/блокировать/парировать удары.
Паладином

Один из самых простых для воина классов, но приготовьтесь к долгому бою. Все что нужно держать паладина под хамстрингом и впереди себя для нанесения урона и в то же время находится у паладина за спиной. Следите за тем чтобы на нем всегда висели хамстринг и кровотечение. На низком уровне здоровья Паладин скорее всего включит бабл и начнет лечить себя, отбегите от паладина на расстояние не доступное для заклинаний паладина и лечитесь бинтами. Сразу же после бабла снова начинайте бить паладина, в этот раз бабл на КД и он не сможет стать неуязвимым и лечить себя, прерывайте заклинания лечения всеми возможными способами.
Чернокнижником

Если Вы будете медлить в бою с Варлоком его доты вас просто съедят, очень сильный урон также наносит пожирание вашей жизни, это заклинание еще и восстанавливает жизнь варлока, поэтому необходимо прерывать его всеми возможными способами впрочем надо стараться прерывать все теневые заклинания или отражать их. Вы должны всегда находится рядом с Варлоком и постоянно наносить удары, следите чтобы хамстринг постоянно висел на нем, не давайте ему контролировать себя - берсеркер рейдж и жажда смерти прерывают фир и делают вас не восприимчивым к этим заклинаниям на некоторое время, ПВП сережка поможет с остальным.


Рогой

Основная тактика роги оглушение и нанесение большого количества урона пока вы стоите. Станят роги примерно так: сначала подлый удар (вы оглушены), затем рога бьет вас сзади и накапливает очки, затем следует удар по почкам, тоже оглушает, время действия зависит от накопленных очков - самое время применять ПВП сережку и начинать атаковать рогу:

В первую очередь затормозить - Хамстринг или Пронзительный крик если рога носится как угорелый вокруг вас и его трудно поймать, можно также использовать intimidating shout. Старайтесь держать рогу впереди себя. Второе - кровотечение - то что не даст уйти роге в стелс и снова застанить вас при помощи подлого удара, следите чтобы на роге всегда было кровотечение. Делайте Превосходство в ответ на уклон, макрос на превосходство в любой стойке поможет быстро менять стойку если надо.

Крик на понижения АП выбивает рогу из стелса, как только рога ушел в стелс - сразу же кричите.


Макросы на Русском:
Перехват/Рывок

#show [combat] Перехват; Рывок
/targetenemy [noexists, nodead]
/startattack
/cast [stance:1/2,combat] Стойка берсерка; [stance:3,combat] Перехват; [stance:2/3,nocombat] Боевая стойка; [stance:1,nocombat] Рывок
/cast [stance:1/3] Подрезать сухожилия

Универсальный макрос - выбирает цель если ее нет, делает Рывок если не в бою, для этого переходит в Боевую стойку, в бою делает Перехват. Если Вы рядом с противником делает Подрезать сухожилия. Очень хороший макрос если умело им пользоваться, но надо помнить что надо предварительно обозначить цель если целей много, иначе можно Рвануться не туда :).
Вмешательство

#showtooltip Вмешательство
/cast [nostance:2] Оборонительная стойка; [help] Вмешательство;[target=targettarget, help] Вмешательство

Макрос переводит в Оборонительную стойку если воин не находится в ней. Делает Вмешательство к цели врага если Ваша цель враг и к Вашей цели если цель друг.
Отражение заклинания

#showtooltip Отражение заклинания
/cast [stance:1/2,equipped:щит] Отражение заклинания; [stance:3] Оборонительная стойка
/stopmacro [equipped: щит]
/equip Меч безжалостного гладиатора
/equip Осадный щит безжалостного гладиатора
/cast Кровавая ярость

Макрос позволяет быстро одеть щит и применить Отражение заклинания. Работает так: если в руках щит и воин не находится в Стойке берсерка - Отражение заклинания, если находится в Стойке берсерка переходит в оборонительную стойку, если нет щита берет в руки щит и одноручный меч, затем Отражение заклинания.

Важно: не забудьте переписать строчки /equip своими щитом и мечом.
Превосходство

#show Превосходство
/cast [stance:1] Превосходство; Боевая стойка

Позволяет делать Превосходство быстро, переходя в Боевую стойку если нужно.
Кровавая ярость/Ярость берсерка

#show [stance:3] Ярость берсерка; Кровавая ярость
/cast [stance:1/2] Кровавая ярость; [stance:3] Ярость берсерка;

Делает или Ярость берсерка или Кровавая ярость в зависимости от стойки. Позволяет экономить место на панели занимая одну кнопку вместо двух.
Агро в любой стойке

#show [stance:1]Дразнящий удар;[stance:2]Провокация;[stance:3]Оборонительная стойка
/cast [stance:1]Дразнящий удар;[stance:2]Провокация;[stance:3]Оборонительная стойка

Универсальный макрос - если нужно быстро сагрить моба, скажем, в Боевой стойке то сработает Дразнящий удар, если в Стойке Берсерка перейдет в Оборонительную стойку, если в Оборонительной стойке сработает Провокация.
Разоружение

#show Разоружение
/cast [stance:2] Разоружение; Оборонительная стойка

Делает разоружение, переходит в Оборонительную стойку если надо.
Зуботычина/Удар щитом

#show [stance:3/1] Зуботычина; Удар щитом
/cast [stance:1/2,noequipped:Shields] Стойка берсерка; [stance:1/2,equipped:Shields] Удар щитом; [stance:3] Зуботычина;

Без щита: если в Стойке берсерка - Зуботычина, если нет - переход в Стойку берсерка.

С щитом: если в Боевой или Оборонительной стойке - Удар щитом, если нет - Зуботычина.
Устрашающий крик и перевязка

/cast [combat]Устрашающий крик
/use [target=player] Плотные бинты из ткани Пустоты

Устрашающий крик и перевязка, можно использовать не в бою, будет просто перевязка


Макросы на :
Charge/Intercept

/targetenemy [noexists, nodead]
/startattack
/cast [stance:1/2,combat] Berserker Stance; [stance:3,combat] Intercept; [stance:2/3,nocombat] Battle Stance; [stance:1,nocombat] Charge
/cast [stance:1/3] Hamstring

Универсальный макрос - выбирает цель если ее нет, делает Рывок если не в бою, для этого переходит в Боевую стойку, в бою делает Перехват. Если Вы рядом с противником делает Подрезать сухожилия. Очень хороший макрос если умело им пользоваться, но надо помнить что надо предварительно обозначить цель если целей много, иначе можно Рвануться не туда :).
Intervene

#showtooltip Intervene
/cast [nostance:2] Defensive stance; [help] Intervene;[target=targettarget, help] Intervene

Макрос переводит в Defensive stance если воин не находится в ней. Делает Intervene к цели врага если Ваша цель враг и к Вашей цели если цель друг.
Spell Reflection

#showtooltip Spell Reflection
/cast [nostance:1/2,equipped:Shields] Spell Reflection;Defensive stance
/stopmacro [equipped: shields]
/equip Merciless Gladiator's Shield Wall
/equip Crystalblade of the Draenei

Макрос позволяет быстро одеть щит и применить Spell Reflection. Работает так: если в руках щит и воин не находится в Berserker Stance - Spell Reflection, если находится в Berserker Stance переходит в Defensive stance, если нет щита берет в руки щит и одноручный меч, затем Spell Reflection.

Важно: не забудьте переписать строчки /equip своими щитом и мечом.
Overpower

#show Overpower
/cast [nostance:1] Battle Stance; Overpower

Позволяет делать Overpower быстро, переходя в Battle Stance если нужно.
Bloodrage/Berserker Rage

#show [stance:3] Berserker Rage; Bloodrage
/cast [stance:1/2] Bloodrage; [stance:3] Berserker Rage;

Делает или Berserker Rage или Bloodrage в зависимости от стойки. Позволяет экономить место на панели занимая одну кнопку вместо двух.
Агро в любой стойке

#show [stance:1]Mocking Blow;[stance:2]Taunt;[stance:3]Defensive Stance
/cast [stance:1]Mocking Blow;[stance:2]Taunt;[stance:3]Defensive Stance

Универсальный макрос - если нужно быстро сагрить моба, скажем, в Battle Stance то сработает Mocking Blow, если в Berserker Stance перейдет в Defensive Stance, если в Defensive Stance сработает Taunt.
Disarm

#show Disarm
/cast [stance:2] Disarm; Defensive Stance

Делает Disarm, переходит в Defensive Stance если надо.
Pummel/Shield Bash

#show [stance:3/1] Pummel; Shield Bash
/cast [stance:1/2,noequipped:Shields] Berserker Stance; [stance:1/2,equipped:Shields] Shield Bash; [stance:3] Pummel;

Без щита: если в Berserker Stance - Pummel, если нет - переход в Berserker Stance.

С щитом: если в Battle Stance или Defensive Stance - Shield Bash, если нет -Pummel.
Intimidating shout и перевязка

/cast [combat]Intimidating shout
/use [target=player] Heavy Netherweave Bandage

Intimidating shout и перевязка, можно использовать не в бою, будет просто перевязка.

Приемы и хитрости для воина.
2.9/5 звезд (62 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для:


Знание - Сила, или чем больше ты знаешь тем сильнее твой вар. С выходом ВОТЛК-а механика игры воином несколько изменилась, например КД некоторых, раньше очень долго остывающих возможностей значительно уменьшился, и их можно использовать почти в каждом бою, даже если Вы на БГ. Добавились новые таланты и возможности.

Основная проблема воина - низкий дамаг и необходимость нахождения на расстоянии мили от противника для нанесения ему урона основным своим оружием, хорошо если Вы успели чарджнуться, например на мага, первым, однако это не всегда получается - тогда приходится добираться до цели пешком и с пониженной скоростью, а в это время противник наносит Вам урон - тогда применяем Защитную стойку (урон -10%), включаем "Глухая оборона" (урон -60% на 12 секунд) и используем отражение заклинаний там где это возможно, за это время идем к цели и как только доходим - Подрезаем сухожилия.

В настоящий момент для многих актуален кач, у вара всегда большая проблема в долгом убивании мобов на высоких уровнях потому что урон не слишком высокий, моба приходится бить долго, за это время моб успевает нанести какой-то урон и после нескольких мобов требуется время для восстановления здоровья - в результате качание персонажа превращается в нудное действо. Выходом из данной ситуации может быть применение АОЕ по нескольким мобам, однако часто не достаточно просто включить Шторм Клинков сагрив на себя 3-4 моба, если Вас не попрет на криты велика вероятность что многие мобы остануться живы и их придется добивать все также долго и муторно. На самом деле есть решение, заключено оно в ветке талантов "Оружие" и называется "Размашистые удары". Посмотрим что делает этот талант - "Наделение 5 следующих атак способностью поразить еще одного ближайшего противника". Давайте рассмотрим что это значит - каждый удар дублируется еще по одной цели, следовательно если мы включили "Размашистые удары" и применяем к примеру "Рассекающий удар" - получится, что Ваша цель получая урон дублирует его на соседа, а сосед получая урон от этого же "Рассекающего удара" дублирует урон на цель, получается урон даже не удваивается, учетверяется. Использовать эту замечательную способность можно как с "Рассекающим ударом" так и с "Вихрем" и со "Штормом клинков". Ниже описаны макросы которые помогают использовать эти способности непосредственно в бою:
Размашистые удары и Вихрь/Рассекающий удар

/cast Размашистые удары
/castrandom Вихрь, Рассекающий удар

Используем так: просто постоянно бьем по клавише забинденной на макрос, при этом сначала запускается "Размашистые удары", при последующих нажатиях срабатывает или Вихрь (если достаточно маны и он не на Кулдауне) или Рассекающий удар. Вполне работоспособный макрос для быстрого уничтожения 2 мобов одновременно.
Размашистые удары, Безрассудство, Шторм клинков

/cast [nostance:3] Стойка берсерка
/castsequence Размашистые удары, Безрассудство, Шторм клинков

Убийственный вихрь - последовательность способностей: Размашистые удары, Безрассудство, Шторм клинков, следуют одно за другим сразу по ГКД. При помощи этой последовательности можно быстро убивать до 5 мобов одновременно, только следите чтобы мобы не сильно превосходили Вас по уровню и за собственным эквипом, потому что если базовый урон слабый - то и при его увеличении в 4 раза потери в уроне тоже становятся больше.


Состав: Воин-РС-Хилер

Наиболее популярный мили-состав Лича все еще один из наилучших выборов для Воина. Мощная совокупная сила РС-Воина – худший кошмар каждого Жреца. Удушение и Кровожадность – этого достаточно чтобы свалить любого из команды противника, без учета богоподобных способностей к изматыванию у Воина и Рыцаря.

В этой компании наилучшим дополнением будет Паладин хилер, потому что вам понадобится диспеллы и свобода действий, хотя друид тоже справится с этой задачей.

Составы Рога-Маг-Паладин, мили-составы и составы с двумя хилерами хорошо подходят для такой тактики, единственное, с чем вам нужно быть осторожнее – с составом кастеров.

Обобщая вышесказанное: если вам не нравятся составы с двумя хилерами, пожалуй, это лучший выбор.

Двойной хил (Воин/Хилер/Хилер) или скилл-состав

Наиболее безопасный состав для достижения «Гладиатор». Даже если он не так хорош, каким был к концу шестого сезона, вы все еще сможете преодолеть практически все, играя с Шаманом и Паладином хилерами. Всё еще проще со Жрецом Послушания вместо Шамана, у вас будет двойной диспелл и сжигание маны. Вы можете добавить друида, если у вас при этом все равно будет один диспеллер.

Итог: Если вы хотите увидеть, как ваши навыки стремительно увеличиваются, попробуйте этот состав. Просто волшебство!

ВЧД (Воин/Чернокнижник/Друид)

Будучи самым топовым составом Пылающего легиона, этот состав все еще работает в седьмом сезоне. Из-за того, что у вас нет диспелла (разве что один у питомца Чернокнижника, раз в восемь секунд) и скиллов на освобождение, этот состав требует больше навыков, чем два предыдущих. Вам нужно постоянно быть настороже с отражением заклинаний, вмешательством, рывком, зуботычиной, чтобы играть до победного. Вы также можете играть в компании с Паладином хилером, но только если это единственный выход. Друид определенно работает лучше.

Итог: Если вы хотите кое-что сделать для вашего титула и у вас есть прекрасный Чернокнижник, вперед!

Замечание: Я не рассматриваю танков в этом обзоре, поскольку большинство PvP игроков не имеют для этого экипировки.



Классовые квесты Воина сводятся к получению Стоек.



Оборонительная стойка – уменьшает получаемый и наносимый урон на 10%. Увеличивает создаваемую угрозу. Стойка танков. Получается прохождением квестов.

Для Орды:

Получаете квест у инструктора Огриммара на 10 уровне. Он отправляет вас в Степи, говорить с Ветераном Уззеком. Идете в Степи, говорите. Он отправит вас убивать ящериц неподалеку и принести ему пять шкурок. Собрав шкурки, возвращайтесь к Уззеку. Тот обучит вас стойке и предложит продолжить цепочку на получение оружия.

Из Бриля Остил отправит вас к Диллинжеру. Тот скажет убить Кулага в ближайшем мавзолее. Снимаете оковы, убиваете его, возвращаетесь к Диллинжеру, получаете стойку.

Для Альянса:

Получаете квест у инструктора на 10 уровне. Кайра Ветрорез отправит вас к Эланарии в Дарнассе. Эланария отправит вас к Ворлусу Подлое Копыто, которого нужно убить. Ворлус находится к востоку от Дарнасса (48.6, 62.5). Убиваете, берете квестовый предмет, возвращаетесь, получаете стойку.

Руада на Острове Лазурной Дымки (дренеи) отправит вас к смертоносному опустошителю, которого нужно будет убить, вернуться и получить стойку.

Лирия дю Лак возле Штормграда (люди) отправит вас (неожиданно!) в Штормград, где вы проходите мини-цепочку на сопротивление действию алкоголя. Побив местного выпивоху, вы отберете у него кружку и гордо вручите Баргарду в Штормграде, после чего вам дадут стойку.

Гранис Свист Топора отправит вас к Марену Грозовой Вершине в Стальгорне, тот попросит принести голову Веджрека (тролля). Голова добывается с Веджрека (27.7, 57.7) Дун Морог. Приносите голову, получаете стойку.



Стойка берсеркера – вероятность нанесения критического урона увеличивает на 3%, а получаемый урон 10%. Получается прохождением общего для всех рас квеста:

Островитянин.

Ву Шен, Наставник Воинов в Штормграде, и Сорек, Наставник Воинов в Огриммаре, отправят вас в Степи (68.6, 49.1) к Кланноку. Тот отправит вас на «решетку» неподалеку, появится Большой Билл. Убейте его за отведенное время и возвращаетесь к Кланноку. Тот обучит стойке.



Боевая стойка – доступна Воину без квестов с первого уровня.



Категория: Мои статьи | Добавил: FLIP (25.08.2011)
Просмотров: 1846 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz