Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 05.07.2025, 04:57
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по разбойнику


Разбойник – stealth-класс, и на этом можно было бы закончить описание. Роги («rouge» - англ., разбойник) известны своей способностью становиться незаметными - отыскать их можно только используя специальные способности. Самые опасные атаки разбойник проводит из режима невидимости, оглушая противника, и, тем самым, лишая его возможности отражать атаки. В PvP разбойник до сих пор остается «особым» классом, наличие которого вносит своеобразный дисбаланс в игровой процесс. На Полях Сражений разбойники пробираются в самые опасные точки, захватывая их в одиночку, ведь отыскать их совершенно невозможно, если только они сами не захотят этого. В PvE разбойник полезен своими поддерживающими атаками – его яд подходит для многих битв и совершенно незаменим на некоторых боссах, а часть его атак помогает другим участникам группы наносить больше урона, что увеличивает общее DPS группы.


Разбойник носит кожу. Источником для его умений является показатель «энергии». Разбойник может использовать кинжалы, мечи, луки, арбалеты, а также метательное оружие. Нужно особо отметить, что разбойник носит два оружия ближнего боя, то есть, например, два кинжала. Самые знаменитые из смертоносных орудий роги – парные Клинки Аззинота, оружие Иллидана.

Основная роль Разбойника в массовом PvP - контроль противников. Он достигается за счет «сапа» (дезориентация противника из-за спины). Разбойник всегда незаметен, всегда наготове – очень часто разбойников называют «смертью лекарей». Как правило, их цель – вражеский хиллер. Подобраться к нему роге очень просто, а убить из-за спины Разбойник может очень быстро. Серия грамотно подобранных ударов, и враг повержен. Впрочем, не стоит расслабляться, если убить не удалось, стоит снова уйти в тень – кожа не самый прочный доспех.

В PvE Разбойник выполняет роль дамаг-диллера и (как я уже упоминал выше) помогает своими ядами контролировать боссов. Приведу наиболее простые примеры: Сартарион (огненные адды успокаиваются от яда роги, после чего уже не наносят такого огромного урона), Глут выходит из состояния ярости от того же яда (анестезирующий яд). На сегодняшний день DPS разбойника немного ниже классов, использующих манну, кроме того, иногда они уступают Воинам. Однако это не делает Разбойника менее интересным, ведь во многих случаях его таланты незаменимы.

Разбойники часто берут комбинацию профессий Свежевание и Кожевничество. Так можно создавать хорошие доспехи во время развития персонажа и не тратить на это большие деньги. Я сам не считаю обязательным этот тандем. Напротив, разбойник вполне может позволить себе стать Инженером или, скажем, Начертателем. Возьмите собирательную профессию, например, Горное дело, совместите ее с Инженерией, и в мире WoW для Вас откроется новая страница.


Бой


Улучшенный парализующий удар - в PvE не слишком полезно, да и в PvP от него маловато толку.

Улучшенный коварный удар - рациональная экономия энергии, берем.

Специализация на бое двумя оружиями - mast have. Без комментариев.

Жестокая мясорубка - очень полезный талант, похож на «сразу к делу» в ветке Ликвидации.

Отражение - PvP-талант, в PvE бесполезен.

Точность - смело вычеркиваем 5% от стандартного капа меткости.

Закалка - PvP-талант.

Ответный удар - снова PvP.

Близкий бой - смотрим на оружие, если носим кинжалы или кистевое оружие, берем.

Улучшенный пинок - и снова PvP, на сей раз «Сайленс».

Улучшенный спринт - вне всякого сомнения, один из полезнейших талантов PvP.

Молниеносные рефлексы - первая часть относится к PvP, вторая одинакова полезна в обоих случаях, поэтому берем, если решили забраться так глубоко в ветку.

Агрессивность - берем по аналогии с предыдущим.

Специализация на дробящем оружии - берем, если используем дробящее оружие. Все просто.

Шквал клинков - 20% к скорости итак много, а дополнительная атака бывает очень полезной в PvP.

Руби, кромсай! - очень полезный талант, один из ключевых в ветке.

Оружейное мастерство – смотрим на ваш показатель, добавляем столько, сколько не хватает. Для новичков – все, для тех, у кого экипировка получше - одно очко.

Извивающиеся клинки - два разных эффекта полезны в PvP и PvE.

Живучесть - очень полезный талант, обязательно берем.

Выброс адреналина - тоже очень полезный талант, использовать его нужно с умом.

Стальные нервы - чисто PvP талант, бесполезен в PvE.

Специализация на метательном оружии - достаточно полезный талант, особенно его вторая половина для PvP.

Боевой потенциал - наряду с живучестью и улучшенным коварным ударом помогает экономить энергию.

Незаслуженное преимущество - чисто PvP талант.

Неожиданные атаки - очень полезный талант, один из ключевых в ветке, берем.

Жар битвы - также полезен как и предыдущий, берем.

Выживает сильнейший - невероятно полезен в бою с боссами, в PvP также бывает полезных, учитывая что Разбойник нападает из stealth.

Череда убийств - берем, используем с умом, значительно увеличивает DpS и дает возможность бурст-атаки в PvP.


Ликвидация


Жестокое потрошение - полезный пве-пвп талант, на 20% увеличивающий урон от одной из основных способностей.

Беспощадные атаки - не слишком полезный талант в силу того, что во время битвы с боссом у вас едва ли будет возможность использовать его. В mass-PvP, возможно, имеет смысл, но есть более полезные таланты.

Злоба - однозначно один из самых полезных талантов разбойника, нужен как для PvE, так и для PvP.

Жестокость - полезный в обоих случаях талант, который может экономить время на переходы между сериями, однако, качать его до конца не обязательно, достаточно 1-2 очков.

Кровавый фонтан - снова один из самых полезных талантов. Берем.

Колотые раны - полезен для Ликвидатора, однако, разбойнику ветки Бой не нужен.

Неутомимость - берем, полезно, в обоих случаях.

Сильное ослабление доспеха - на мой взгляд, PvP-талант. В PvE не настолько важен.

Смертоносность - must have. И для PvP и для PvE этот талант очень важен.

Тлетворные яды - прежде всего это, безусловно, PvP талант, но советую использовать его при развитии персонажа. Мобы будут умирать быстрее.

Улучшенные яды - и снова, для PvP и развития персонажа.

Летящие шаги - только в PvP и при развитии, крайне полезен, экономит массу времени, спасает во время боя.

Хладнокровие - один из ключевых талантов ветки, нужен в обоих случаях.

Улучшенный удар по почкам - полезный PvP-PvE талант, берем его.

Быстрое восстановление - в основном, PvP талант, некоторые разбойники используют второй эффект таланта и в PvE, но DpS он сам по себе не увеличит.

Печать судьбы - берите до конца, очень важный талант.

Убийство – опциональный талант, возможно, имеет смысл в PvP. Однозначно имеет смысл во время битв с некоторыми боссами, но на других - абсолютно бесполезен.

Смертельное варево - достаточно полезный в PvP талант, советую взять.

Бойня - полезный в PvP талант.

Омертвевшие нервы - очень полезный PvP талант.

Целенаправленные атаки – в PvP не нужен, но экономит энергию в PvE - если чувствуете нехватку, берите.

Поиск слабости - ключевой талант ветки, берем.

Мастер ядоварения - очень полезно в PvP, но и в PvE за счет первого эффекта незаменимо.

Расправа - новая способность ветки Ликвидация, крайне полезная в бою. Берем, обязательно.

Смена ролей - довольно спорный талант, в PvP не нужен, в PvE можете попробовать, надеясь на танка.

Сразу к делу - достаточно полезный талант, хоть и не настолько, как мог бы, находясь так глубоко в ветке.

Жажда убийства - в PvP это возможность бурст-урона по одиночной цели. Хотя в mass-PvP и не так полезно, на Арене must have.


Скрытность


Сразу отмечу, что на сегодняшний день данная ветка не пользуется большой популярностью. В билдах используют первые несколько талантов, но глубже третьей строки практически никто не идет.

Неослабевающие удары - имеет смысл в PvE, но брать их нужно не до конца, 2-3 очка талантов.

Мастер маскировки - полезно в PvP, в том числе на Арене.

Правильный момент - очень полезный талант ветки. Учитывая, что мало кто идет очень глубоко в Скрытность, этот талант – настоящее сокровище ветки.

Ловкость рук - весьма спорный талант, который почти никто не берет.

Грязные фокусы - очень полезно в PvP, берем.

Камуфляж - и снова талант для PvP, и снова мы берем его обязательно.

Неуловимость - по аналогии с двумя предыдущими.

Призрачный удар - по сути, хорошая вещь, но мало кто до нее добирается. Можете попробовать, посмотреть, как это работает.

Зазубренные клинки - спорно полезный в PvP талант.

Выучка - раз в секунду у вас будет дополнительный прием серии – однозначно полезно.

Инициатива - еще один дополнительный прием. Все это начинает казаться банальным.

Улучшенный внезапный удар - полезно, добавляет достаточно к урону, смотрите Recount.

Обостренные чувства - исключительно полезный талант для Разбойника в PvP, так как основную опасность представляют для нас атаки дальнего боя. Постойте! Ведь издалека нас никто не увидит… Странно.

Подготовка - полезен, хотя бы тем, что дает возможность позже взять «Коварное призвание». Кроме того, в PvP эффект от таланта также может пригодиться.

Грязные делишки - весьма неплохой талант, даже, можно сказать, хороший. Берем.

Кровоизлияние - берем и используем с расчетом на второй эффект, т.е. с учетом того, что в течение 15 секунд урон каждого удара будет увеличен.

Мастер скрытности - очень полезно в PvP, а вот в PvE совершенно не нужно.

Убойная сила - must have.

Окутывающие тени - слишком много очков за слишком незначительный эффект. К счастью, заклинания массового поражения не наносят в PvP серьезного урона, поэтому я советую убегать из зоны, а не полагаться на «тени».

Умысел - берем, не забывая про «признание».

Обман смерти - берем, однако, рассчитывать на этот эффект я бы не стал. Бурст-атака запросто снимет вам 10% здоровья даже с усиленной на 90% защитой.

Коварное признание - берем, must have.

Засада - полезный в PvP талант, в PvE совершенно не нужен.

Воровская честь - в mass-PvP имеет смысл, на арене в группе из 3 и 5 – тоже. По поводу PvE – так глубоко вы не заберетесь, но если хотите поэкспериментировать, возьмите. Арена 2х2 не уверен.

Шаг сквозь тень - по поводу PvE аналогично с предыдущим, что касается PvP – полезно.

Грязные трюки - берите.

Резня во тьме - весьма полезная экономия энергии, которой так мало в Скрытности. Берем.

Танец теней - способствует проведению бурст атаки, берем.

PvE - Ликвидация

(31/2/8)

В ветке Бой вкладываем два очка в талант Точность, в ветке Скрытность в таланты Ночной ловец, Неослабевающие удары, Правильный момент. В ветке Ликвидация берем все кроме: Смертельный импульс, Червленый вяз, Омертвевшие нервы, Сильное ослабление доспеха. Смертельное варево берем только на одно очко, на боссах все равно будет работать стабильно, а на треш тратить очки традиционно не стоит. Таланты, раскиданные по побочным веткам, можно в разумных пределах передвигать. Например, взять полностью Точность и не до конца Правильный момент.
PvE - Бой

(7/31/3)

В ветке Скрытность берем Неослабевающие удары, чтобы иметь под рукой достаточно энергии. В ветке Хладнокровия два очка вкладываем в Удар милосердия и три в Смертоносность. Таким образом добираемся до Жестокости и качаем ее на 2 очка. В ветке Бой игнорируем: Ускоренное заживление ран, Подлый пинок, Мощный парализующий удар, Укрепленная кожаная броня, Специализация на метательном оружии.



Возьму два наиболее распространенных билда: Бой и Ликвидация. На сегодняшний день достойной альтернативы в Скрытности не вижу. Скажу также, что из этих двух чаще выбирают все же Бой.

Бой


(15/51/5)


Символы: череды убийств, коварного удара, веера клинков.

Ликвидация


(54/10/7)


Яды: быстродействующий и смертельный.


Символы: плаща Теней, неутомимости, расправы.


ПВП билды талантов для разбойника в ВОВ
3.3/5 звезд (231 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: The Wrath of the Lich King, Cataclysm


PVP – Ликвидация

(31/2/8)


В ветке Бой вкладываем два очка в «Точность». В ветке Скрытность – два очка в «Ночного ловца», три в «Неослабевающие удары» и три в «Правильный момент». В основной ветке можно много чего придумать, но в данном варианте получилось вот так: «Смертельный импульс», «Червленый вяз», «Омертвевшие нервы» и «Сильное ослабление доспеха» не берем совсем, а в «Смертельное варево» вкладываем одно очко из двух возможных. Без мощного хилера лучше взять «Омертвевшие нервы», также как вариант можно взять «Червленый вяз», чтобы уменьшить общий урон по своей команде.

Основные символы: «Символ расправы», «Символ рваной раны», «Символ удара в спину».

Большие символы: «Символ маленьких хитростей», «Символ ложного выпада», «Символ спринта».

Малые символы: «Символ ядов», «Символ безопасного падения», «Символ огромной скорости».



Скрытность (10/0/31)

Как видите, в этом билде в ветке «Скрытность» мы берем минимум для получения последней способности, а остаток отдаем в «Ликвидацию».

На «Удар милосердия» тратим два очка из трех возможных. Полностью берем «Смертоносность», «Колотые раны», «Активация».

Прежде чем перейти к талантам ветки «Скрытность», несколько слов о Разбойниках, которые выбирают ее для ПвП. Наряду с «Ликвидацией» это одна из двух эффективных веток для ПвП в настоящий момент. Но стиль игры Разбойниками этих веток серьезно отличается. Дело в том, что в первом случае (ветка «Ликвидация») вы должны наносить максимальный урон, этим все и ограничивается. Такой разбойник заточен под быстрое убийство, что и заключено в названии ветки. В противоположность ему, разбойник ветки «Скрытность» действует скрытно (простите тавтологию), то есть почти всегда находится в стелсе. Здесь важно не нанесение урона, а контроль, разделение команды противника. Играть таким разбойником сложнее, но в умелых руках он гораздо эффективнее Ликвидатора. Поэтому, проверяя предложенный билд, учтите, что действовать нужно особым образом, избегая ответных атак, уходя в тень при малейшей угрозе. Этот стиль боя подходит далеко не всем игрокам. Он не предполагает честных дуэлей.

Не берем «Инициативу», Разбойник скрытности атакует короткими вылазками, увеличение длины серии не принесет большой выгоды. Не берем «Окутывающие тени», просто обходим АоЕ. Лезть напролом – не наш стиль.

«Обман смерти» может быть и пригодился бы вам, но это опять же выходит за рамки тактики ветки Скрытность. Можете взять его, но учтите, что придется тут же лезть в стелс и уходить, не полагаясь на 80% резист. Его хватит только на бегство.

Четыре важных способности из ветки «Скрытность».

«Кровоизлияние» - это открывающая способность, которая должна быть наготове практически постоянно. Без нее шансов убить цель у вас немного.

«Умысел» нужен для того, чтобы увеличить эффект от завершающего приема и сэкономить время для нанесения промежуточных атак.

«Подготовка» поможет всегда оставаться в форме, это страховка для случаев, когда после успешного бегства вам тут же придется бежать снова. Не тратьте ее сразу после использования заклинаний, это мгновенный спелл, заранее использовать его не имеет смысла.

«Танец теней» - это козырь разбойника скрытности. Внимательно запомните список способностей, используйте только их, и тогда врагу понадобится много времени на то, чтобы поймать вас в цель. После того, как эффект пропадет, воспользуйтесь контролирующей способностью и уходите в тень. Добивать врага должны те, чья выживаемость не зависит от пребывания в стелсе. Всегда помните, что ваша ветка не предполагает прямого столкновения. Разбойники «Скрытности» по выживаемости похожи на «тряпичников», но в отличие от них вынуждены сражаться в мили-радиусе.

Основные символы: «Символ танца теней», «Символ удара в спину», «Символ кровоизлияния».

Большие символы: «Символ гарроты», «Символ ослепления», «Символ подготовки».

Малые символы: «Символ огромной скорости», «Символ отвлечения», «Символ ядов».



На сегодняшний день наиболее популярными являются ветки Ликвидация и Бой, в то время как Скрытность используется гораздо реже. Я выбрал два «стандартных» билда первых двух веток и продемонстрировал возможный третий билд в Скрытности, однако, брать его следует на свой страх и риск – это вещь на любителя.
Скрытность

(17/3/51)

Символы: неутомимости, танца теней, парализующего удара. Малые: огромной скорости, отвлечения, исчезновения.
Ликвидация

(41/5/25)

Символы: расправы, подготовки, плаща теней. Малые: огромной скорости, отвлечения, исчезновения.
Бой

(15/51/5)

Символы: рваной раны, череды убийств, коварного удара. Малые: огромной скорости, отвлечения, исчезновения.


Тактики Разбойника
3.4/5 звезд (61 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King



Разбойник против Друида.

Разделим друидов на совухов, кошек, медведей и деревья. Совухи в PvP – вещь редкая. Здесь достаточно будет использовать стандартную stealth-тактику и бурст-цепочку атак, в зависимости от вашей ветки. Поскольку Разбойник по праву считается убийцей «магов», с Совухом расправиться будет не так уж сложно. Тяжелее с деревом, поскольку оно будет хилить себя почти постоянно. Изматывайте дерево ядами и DoTами, заставляя выливать манну на хил, дерево практически не наносит урона. Встретить дерево можно, по сути, только в mass-PvP, где ваша задача – заставить дубок лечить самого себя. Бурст будет возможен только когда у дерева второй раз (!) закончится манна.

Рассмотрим медведя и кошку как мили-дд, вместе. К кошке подкрасться будет тяжело, поэтому ждите в тени, пока враг не сдастся, иначе преимущество сразу же окажется на его стороне. На медведя нападайте сзади, используя все возможные КД, после чего сразу же уходите снова в тень, поскольку очнувшись медведь попытается вас убить, и у него может получиться. Вообще в PvP не стоит геройствовать – вы все же играете не Паладином. Вышли из stealth – нанесли огромный урон – уходите. Целесообразнее недобить, чем быть убитым.
Разбойник против Охотника.

В дуэли сразу беритесь за хозяина, на Арене и Полях Сражений – уничтожайте сначала питомца, облегчая тем самым жизнь остальным. У вас есть перед ним преимущество и возможность одной серией свалить бедолагу. Вернемся к дуэли. Постоянно держитесь «мертвой зоны», где Охотник не может вас бить. Используйте яды для нанесения периодического урона, прячьтесь от питомца. В конце концов, ловите момент, когда количество здоровья Охотника будет меньше половины, после чего используйте все КД, зайдя со спины. Если серия не убила Охотника, снова уходите в тень. Продолжайте до тех пор, пока Охотник не будет убит.
Разбойник против Мага.

В дуэли с магом придерживайтесь той же тактики, что и с Охотником. На Арене ваша задача – сбить Магу все наиболее важные КД, чтобы предотвратить его бурст-атаку. В вашем распоряжении соответствующий яд и способности – дерзайте. Что касается Поля Битвы, здесь Разбойники выполняют уникальную роль – в одиночку вам вполне по силам захватывать контрольные точки и удерживать, скажем, территорию на Поле Ока Бури. Не лезьте на рожон, это не пристало классу. Маг чаще всего будет сыпать свое АоЕ в толпу, подловить его на этом очень просто. Если чувствуете, что противник перешел в активное наступление, используйте дезориентацию, уходите в тень и продолжайте изматывать дальше. Разбойник – я подчеркну это еще раз – не Паладин, вступать в открытое противостояние для него смерти подобно. Но если он нападает со спины, «тряпочники», а особенно Маг, который не способен вылечить себя, падают налево и направо.
Разбойник против Паладина.

Здесь все достаточно «просто»: первая серия ударов со спины заставляет противника использовать «бабл», вторая – доводит здоровье второй раз до критической отметки или убивает, если верно первое утверждение – повторите атаку, если верно второе – радуйтесь. Паладины прекрасно лечатся, не забывайте об этом, при этом количество расходуемой манны чисто символическое. Старайтесь вообще не попадаться Паладину на глаза, пусть у него сдадут нервы (эта тактика, кстати, отлично работает с любым другим классом). Сбивайте самые важные касты, можете даже рискнуть: замедлить и сбить лечение, после чего использовать бурст-атаку «в лоб». А что? Нынче Паладины не такие уж неубиваемые, если у них отобрать их любимое средство защиты. Главное – не дотянуть до отката «бабла».
Разбойник против Жреца.

Ну, здесь просто сам Артэс велел убить с первой серии. Что сделает жрец? Скорее всего, щит, слабое усиление защиты и постоянный Хилл. Со стороны жреца все выглядит примерно так: на него нападают со спины, при чем заранее известно, что это может быть либо Разбойник, либо Кошка-друид. И ожидать стоит худшего. Поэтому Жрец использует одновременно несколько защитных КД, а вам следует немедленно отступить, дабы Жрец остался с носом. Спустя десять секунд Жрец «сдуется», вся его защита спадет, и тогда вы: замедляете ему лечение ядом, сбиваете первый каст, пробиваете щит, используете все КД, и добиваете белыми атаками. У Жреца хорошо то, что он слабо атакует, если ему не давать разгона. А давать возможность разгона DpS – не в правилах Разбойника. Это мы уже выучили.
Разбойник против Шамана.

Пусть Шаман останется с носом, а вернее, без тотемов. Если это возможно технически, оттащите Шамана от его любимых тотемов, не уничтожая их, бегать туда-сюда вам ой как не сподручно. Если Шаман окажется вне досягаемости эффектов своих ненаглядных тотемов, он практически труп. Остерегайтесь Кровожадности, особенно если перед вам мили-Шаман. В этом случае разумно использовать изматывающую стратегию stealth. Наносите Шаману такой урон, чтобы, с одной стороны, он не успевал нанести урон вам, а с другой – у него уходило много манны на лечение. Достигнув такого «паритета», вам удастся подловить момент для бурст-атаки, а после нее Шаману уже не встать.
Разбойник против Чернокнижника.

Разберем эту стратегию чуть более подробно других. Распространенное заблуждение о якобы возможном «бессмертии» Чернокнижника несправедливо. Против Разбойника Чернокнижник, скорее всего, использует своего «Синяка», который может: а) давать Чернокнижнику бафф для обнаружения stealth-противников; б) давать Чернокнижнику щит, который поглощает даже больше, чем щит Жреца Дисциплины, то есть действительно много. Однако даже в этом состоянии Чернокнижник далеко не бессмертен.

Сегодня встречаются два вида Чернокнижников: Колдуны и Разрушители. Первые опасны тем, что могут восполнять жизнь за счет нанесения урона, но их DpS не слишком высокий. Вторые могут наносит бурст-дамаг такой силы, что вам придется очень несладко, но без лечения они долго не живут. Колдунов следует убивать «в лоб»: атака со спины из stealth (ловите момент, когда демон-Синяк не кастует свой бафф обнаружения stealth, анимация следующая: демон воздевает руки к небу и держит их так до окончания каста, время каста около десяти секунд), замедляющий чтение заклинаний яд, серия атак, сбивайте потоковые заклинания вытягивания жизни. После этого уходите обратно в stealth, отбинтуйтесь, отлечитесь. Не думайте, что уже убили Чернокнижника. Без нанесения урона ему неоткуда брать себе здоровье. Не считая, разумеется, тех же способов, что есть у вас. Повторите атаку, не позволяя здоровью противника восполниться больше 50%. Используйте все КД – эта атака должна стать для Чернокнижника последней. В случае с Разрушителем придется идти на обман – необходимо разорвать гибельную для вас цепочку КД на две-три серии, чтобы после нанесения части урона у Разрушителя не было возможности продолжить начатое. Это один из самых опасных для разбойника поединков.
Разбойник против Воина.

Достаточно тяжелый бой, поскольку вам придется наносить урон, при этом не давая противнику сделать этого. В предыдущих случаях противники могли наносить рейндж-урон, воину такое излишество недоступно, зато вот в ближнем бою он может запросто разорвать вас на части. Это латник, здоровья у него много, поэтому одной серией КД вы можете не обойтись. Стандартная тактика «измотай противника» здесь была бы идеальной, вот только хватит ли у вас нервов то и дело прятаться? Ничего дельного больше посоветовать не могу, поскольку здесь мы имеем «баш на баш», то есть практически патовую ситуацию, не считая того, что у вас будет меньше защиты и здоровья.
Разбойник против Рыцаря Смерти.

Очень интересно в Рыцарях Смерти то, что один на один они почти неубиваемы для людей без опыта. Обилие их возможностей неискушенные руки может просто сбить с толку. Придерживайтесь следующих принципов: убивать Вурдалака бессмысленно, гаргулья быстро улетит, «притягивалка» для вас совершенно не опасна. И вообще, Рыцари Смерти должны быть опасны всем и всяческим манаюзерам, а вас они не увидят. Поэтому напрочь игнорируйте все эти бесчисленные всполохи, анимации и прочее прочее. Вы свое дело знаете: встал за спиной, нанес сери ударов, ушел. И так далее по новой. Лечить себя ДК, слава разработчикам, не могут, так что рано или поздно он ляжет, лишь бы вы до этого поздно дожили. Опасайтесь «червячков», используйте для них вихрь кинжалов, от проклятой земли держитесь подальше. Вот и все – на словах довольно просто.
Разбойник против Разбойника.

Весьма необычно здесь то, что выиграет не тот, у кого руки прямее, а тот – у кого нервы железные. В поединке Маг против Мага решает экипировка, опыт и удача. В поединке Разбойник против Разбойника решают однозначно нервы. Кто первым сдастся, кто выйдет из stealth? Не сказать, чтобы это было гибельным мероприятием. Но вот вопрос – зачем? Что вы докажите другому Разбойнику, поступив таким образом? На его взгляд, только свою наивность. Разбойник очень интересный класс, во многом класс «подлый», так что в этой дуэли не время геройствовать. Помните, что в mass-PvP, в том числе на Арене 55 очень важно вывести из строя вражеского Разбойника, так как его целью будет вражеский же лекарь. Но! Это совершенно не означает, что вашей целью должен стать вражеский Разбойник. Нет, вашей целью всегда и везде остается наименее защищенная цель – лучше, если это будет лекарь, но сойдет и любая другая «тряпка». Если у вас есть возможность не сталкиваться с Разбойником один на один – используйте ее.


Полезные макросы для Разбойника (Роги) в World of Warcraft
3.4/5 звезд (75 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King

Ослепление

#showtooltip
/cast [nomodifier] Ослепление
/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление
/stopmacro [nomodifier]

Нажатием кнопки вы используете «Ослепление» на текущую цель. Зажав Alt и после этого нажав кнопку, вы используете «Ослепление» на цель в фокусе.
Обшаривание карманов без автолута

/script SetCVar("AutoLootDefault", 1)
/cast Обшаривание карманов
/in 1
/script SetCVar("AutoLootDefault", 0)

Вы используете Обшаривание карманов в режиме «Автолут», после чего режим выключается. Таким образом, вы не будете постоянно поднимать с пола всякую гадость, но при этом вам не придется самостоятельно вытаскивать то, что вы добудете при помощи этой способности.
Исчезновение или Незаметность

#showtooltip Обшаривание карманов
/cast [nostealth,nocombat] Незаметность
/cast [nostealth,combat] Исчезновение
/targetenemy [target=harm, nodead]
/cast Ошеломление
/cast Обшаривание карманов
/cleartarget

Итак, если вы в бою, макрос использует «Исчезновение», если вы не в бою – «Незаметность». После чего вы используете «Ошеломление» для цели и «Обшаривание карманов» для той же цели (если она враждебна и жива), после чего цель будет снята. Этот макрос целесообразен только в режиме автолута.
Бросок или выстрел

/cast [equipped:Thrown] Бросок; Выстрел

В зависимости от типа экипированного оружия использует стандартные атаки «Бросок» или «Выстрел». Полезно когда вы меняете экипировку часто.
Смертельный бросок

/cast Смертельный бросок
/cast [equipped:Thrown] Бросок; Выстрел

Улучшенная версия предыдущего макроса. Если у вас хватит комбо-очков, вы используете «Смертельный бросок», в противном случае действие макроса аналогично предыдущему.
Удар и бинты

/cast Парализующий удар
/stopcasting
/use [target=player] Плотные бинты из ледяной ткани

Полезный макрос для PvP, позволяет после нанесения «Парализующего удара» сразу использовать бинты, что серьезно экономит время и дает возможность восполнить гораздо больше здоровья.
Незаметность или Исчезновение

/cast [nocombat] Незаметность; Исчезновение

Простенький макрос, который позволяет в режиме битвы использовать «Исчезновение», а вне режима битвы – «Незаметность». Этот макрос уже использовался нами при создании одного из предыдущих, но я счел нужным выделить его, чтобы вы поняли принцип.
Отступление

/cast Парализующий удар
/cast Спринт
/cast Ускользание

Макрос для «тактического отступления». Позволяет убежать практически от чего угодно, за редким и разумным исключением. Например, НЕ позволяет убежать от Иллидана. Можно использовать только «Спринт» и «Ускользание», но это изменит смысл макроса.

Все и всяческие последовательности, которые якобы увеличивают DpS (с чем можно поспорить) начинаются с:

/castsequence

Сюда разбойник смело запихивает все используемые способности, соответствующие его представлениям о целесообразности. Я против подобных макросов, потому что они не могут заменить «рук». Максимум, что стоит попробовать – поставить два наиболее часто используемых умения на одну кнопку. Показываю пример:

/castsequence Внезапный удар, Мясорубка, Танец теней, Внезапный удар


Тактики Разбойника; тактики роги PvP
3.4/5 звезд (97 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: The Wrath of the Lich King






Полный PvP гид по разбойнику. (1х1)
Содержание делится на:
Часть 1:
- Основы теории и общий мотив: почему разбойником тяжело управлять, и как хорошо выступать в PvP
Часть2:
- Основные стратегии для Арены
- Конкретные примеры на арене с некоторые наиболее популярными компаньонами Разбойника для 2х2 и 3х3
- Как быть 1х1 в конце боя на Арене.
Часть3:
- Основные стратегии и теории для боя 1х1.
- Как победить каждый класс в ситуации 1х1, если доступны все откаты.

Прежде чем читать это, вы захотите проверить мой гид на билды Разбойника и мой гид по макросам для Разбойника.
Так я практически объяснил всё, кроме того, как убивать конкретные классы в 1х1 ситуации. Я собираюсь написать это с точки зрения Разбойника Ликвидация\Скрытность, поскольку это просто и большинство людей играют им. Не сложно будет представить также, как это можно переложить на любой другой спек. Всё основано на той игре, которая есть сейчас. Позже всё может измениться. Например, сейчас Жрецов очень просто убить, но гарантирую вам, что через несколько месяцев их будет сложно или очень сложно победить. Когда я использовал классы, я в основном брал в расчет наиболее обычные и эффективные спеки. Например, Шамана ветки Исцеления, а не Стихии, потому что Шамана Стихии победить слишком просто.

Сложность основана на том, насколько тяжело будет подавляющее большинство раз выигрывать, учитывая что вы хорошо играете против кого-то с теми же способностями и экипировкой. Поэтому «Легко» означает «Легко победить в большинстве случаев».

Воин:
Сложность: Очень Просто
Воинов очень просто победить с текущим положением дел в игре, в основном благодаря разоружению.

1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа» и 4-5 дополнительных очков «Рваной раны»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» до тех пор, пока не наберете 4 или 5 очков комбат-поинтов
5) Копите энергию до тех пор, пока от «Долой оружие» останется 1 секунда действия.
6) «Удар по почкам» сзади. Если его каким-то чудом избежали, «Ускользание».
7) Используйте бурст, «Хладнокровие» и «Расправу», «Расправу» еще раз.
8) «Ускользание», если еще не использовали, затем «Рваную рану»
9) Выйдите из мили-зоны сразу после этого – это должно быть плавным движением
10) 5-8 кайта, не позволяйте ему использовать «Перехват».
11) С полной энергией снова, используйте «Подлый трюк»
12) «Расправа» опять два раза, после этого, если доступен, «Удар по почкам»
13) Остается только добить его.

Как вы видите, это не слишком конкретно, множество вещей может случиться по ходу. Это просто основная стратегия, которая объясняет общую идею того, с чем придется столкнуться в поединке с Воином.

Чернокнижник:
Сложность: Просто

1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Ослабление доспеха», снова «Расправа»
3) Еще раз «Расправа», но не опускайте энергию ниже 25
4) Восстановите энергию, он скорее всего использует «Лик смерти» на вас вскоре, просто будьте готовы использовать аксессуар. Чтобы вернуться к нему используйте «Спринт».
5) Поскольку теперь энергия почти восстановилась, используйте «Удар по почкам»
6) «Плащ теней» сразу после удара (он наверняка использует аксессуар после него, и это сделает его беспомощным)
7) «Расправа» дважды, завершайте «Потрошением»
8) Поскольку «Плащ теней» вот-вот спадет, используйте «Исчезновение» и уходите от него быстро, уклоняясь от массового страха или получения DoT’ов.
9) Посидите несколько секунд, чтобы накопить энергию, возвращайтесь и добивайте его.

Жрец
Сложность: Легко - Средне

1) «Гаррота»
2) «Расправа» и «Ослабление доспеха»
3) Будьте готовы использовать аксессуар если он использует «Страх» сразу после «Подлого трюка». Я бы посоветовал использовать «Плащ теней», чтобы противостоять ему, но хорошие Жрецы не используют его так поспешно.
4) «Расправа» дважды, ему придется использовать страх теперь.
5) С полной энергией, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» с «Расправой», еще одна «Расправа», «Потрошение»
6) Если он использует аксессуар, «Плащ теней» и «Ослепление», уходите в невидимость и бинтуйте себя пока он под «Ошеломлением»
7) Если он не использует аксессуар, «Плащ теней» и «Исчезновение»
8) Начните заново с «Подлого трюка»
9) Подойдите к нему, ослепите, начните перевязку
10) Он наверняка использует аксессуар на это «Ослепление», если он не сделает этого станьте невидимым, «Ошеломите» и добейте его
11) Вы знаете, что он все же использует аксессуар, поэтому, как только он сделает это, используйте «Парализующий яд», постарайтесь не дать ему использовать заклинание
12) У него не должен откатиться «Страх» к этому моменту, но такое возможно. Если вы следите за временем его страха, есть возможность избежать эффекта когда действие яда закончится.
13) Накопите немного энергии во время действия яда, затем «Расправа» до 4-5 комбо-очков и «Ускользание»
14) Если это необходимо, вы можете использовать «Исчезновение» и начать с новой «Гарроты»
15) В любом случае, собирайте 4-5 комбо-очков, «Удар по почкам» снова… он должен умереть к этому пункту.

Охотник
Сложность: Средняя

Я предполагаю в данном обзоре, что Охотник не является Повелителем зверей. Если он является таковым, всё, что вы можете сделать, это использовать зерг-тактику и «Долой оружие».

1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Долой оружие»
4) «Ускользание»
5) «Спринт»
6) «Расправа» снова и «Удар по почкам»
7) От вашего удара по почкам, вероятно, уклонятся или парируют его, или что-то в таком духе, поэтому просто используйте «Потрошение»
8) Что-то вроде… зерганите его… лол

Эти поединки довольно однообразные.

Друид
Сложность: Легко - Сложно

Исцеление:
Легко
Делайте что-то в том же духе, что и с убийством Жреца. Единственная существенная разница в том, что нужно сильнее сосредоточиться на DpS. Чередуйте оглушение и немоту. Зазергайте его.

Совух:
Легко

1) Начните с «Подлого трюка»
2) «Расправа»
3) «Потрошение»
4) «Исчезновение» (если на вас корни»), используйте его до того, как он оправится от оглушения.
5) Новая атака с «Гарроты»
6) «Спринт»
7) «Расправа»
8) «Удар по почкам»… Это ситуационно, вы должны чувствовать, что он вот-вот попытается выйти из формы совы чтобы вылечить себя, и в этот момент ударить.
9) Если друид использовал «Громовую поступь», позвольте ему использовать и «Смерч» тоже, затем просто используйте аксессуар и атакуйте, он перекинется в заклинателя когда действие «Смерча» завершится, и у вас будет возможность нанести серьезный урон.

Сложно описать этот бой, но он очень предсказуем, нужно немного попрактиковаться.

Друид Силы Зверя:
Средне - Сложно

К сожалению, это еще один глупый поединок. Большую часть он будет медведем и спамить «Увечье» на вас, пока вы будете накладывать на него «Калечащий яд» и «Рваные раны».

Шаман
Сложность: Средне - Сложно

Это сильно похоже на бой со Жрецом. Вы можете не беспокоиться из-за некоторых неприятных талантов Жреца, но зато вам придется беспокоиться о других вещах: он будет танковать вас и отлечивать весь ваш урон. Есть два варианта, как победить Шамана Исцеления: зерг с тяжелым оглушением и последовательной немотой или выживание.

Чтобы использовать первую тактику:
1) «Подлый трюк»
2) «Расправа» и «Удар по почкам»
3) «Хладнокровие», «Расправа», «Расправа», «Ускользание»
4) Если он использовал аксессуар на «Удар», «Ослепление», уничтожьте его огненный тотем, затем уйдите в невидимость, «Ошеломление», бинты, новая атака.
5) Если он не использовал аксессуар, «Исчезновение», «Гаррота»
6) «Расправа», «Ускользание»
7) Будьте готовы сбить любой каст.

Для выживания, если угодно:
1) Начните с «Гарроты»
2) «Расправа», «Мясорубка»
3) Уничтожайте любой огненный тотем, и тотем противоядия.
ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ ВЫЛЕЧИТЬСЯ, подстегните его, вам нужно, чтобы он вылечился, чтобы у него закончилась манна как можно быстрее.
4) «Расправа», «Расправа», «Рваная рана»
5) Поддерживайте «Мясорубку» и «Рваную рану» всё время, и продолжайте уничтожать тотемы.
6) Когда он поставит «Тотем прилива маны», сбейте его тут же.
7) «Плащ теней» на его Шоки, чтобы избежать серьезного урона
8) Используйте лечение травника, аксессуар на лечение или любую другую лечащую способность на каждый откат Шоков
9) Когда мана закончится у него (или немного раньше), накопите энергию, сбейте его лечение и зазергайте его.

Паладин
Сложность: Легко - Средне

Если он Воздаятель,

1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Потрошение»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» один, два или больше раз, чтобы заставить его использовать «Божественный щит» («бабл»)
5) Когда он использует «бабл», используйте «Плащ теней», если это будет нужно, затем «Исчезновение»
6) Когда «бабл» спадет, начните новую атаку и повторите всё от 1 пункта.

Если он Светлый Паладин (лекарь),

1) «Гаррота»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Потрошение»
3) «Исчезновение», «Подлый трюк»
4) В конце действия «Подлого трюка», вы можете использовать «Расправу» снова, и он будет испуган настолько, что уйдет в «бабл»
5) Если не ушел, он использует несколько моментальных заклинаний, «Удар по почкам»
6) «Расправа» до 4-5 очков, теперь-то уж точно он уйдет в «бабл»
7) Снова, «Спринт», «Плащ теней», «Исчезновение»
8) Пока «бабл» на откате, начните новую атаку и повторите с 1 пункта

Маг
Сложность: Средняя («Танец теней») - Сложная («Расправа»)

Маги и Разбойники – это, пожалуй, единственные противники, для которых спек имеет такое большое значение. Проблема с «Расправой» в том, что Разбойнику недостает мобильности, и если вам не повезет или вы совершите ошибку, вас сразу закайтят и убьют.

1) «Внезапный удар»
2) Продолжайте идти вперед, через него, затем «Хладнокровие» и «Расправа»
3) «Потрошение»
4) Теперь, если он Тайный Маг, он должен использовать «Ледяную глыбу» на вашу «Расправу» и нейтрализовать её. Если это так, встаньте напротив глыбы и следите за бафов «Ледяной глыбы» на его юзербаре. Когда он исчезнет, сразу же используйте «Парализующий удар». Вам удастся сделать это прежде, чем он переместится в 95% случаев.
5) Пока он парализован, используйте «Расправу».
6) Он переместится, «Спринт» и «Исчезновение». Вам нужно нужно находиться поблизости, но не прямо возле него, иначе попадете под АоЕ.
7) Начните с «Гарроты», «Потрошение», и он будет мертв.
8) Если он Ледяной маг, у него может быть больше здоровья, и вам придется работать с тем, что есть, продолжать зергать его, пытаясь избежать урона.

Рыцарь Смерти
Сложность: Средняя - Высокая

Рыцари смерти похожи на Воинов, у которых есть питомцы, и которые оглушают тебя, и имеют заклинания, для того чтобы бить тебя, несмотря на разоружение. А еще у них есть DoT’ы, и тому подобные гадости.

1) «Подлый трюк»
2) «Хладнокровие», «Расправа», «Рваная рана»
3) «Долой оружие»
4) «Расправа» еще два раза, «Ускользание»
5) «Спринт», «Плащ теней» если необходимо, «Исчезновение» когда «Долой оружие» прекратится
6) Он вероятно в Ледяном спеке, и уже использовал «Незыблемость льда», ожидая «Удар по почкам» раньше, если это так, ждите пока действие способности закончится, до того как выйти
7) Начните с «Подлого трюка», затем «Удар по почкам», если у него нет «Незыблемости льда», а потом постарайтесь добить его

«Исчезновение» чтобы избежать урона, пока у вас нет энергии, очень важно против Рыцаря Смерти.

Разбойник
Сложность: Очень сложно

Это «очень сложно» потому что основано на победе в большинстве случаев против того, кто имеет идентичную экипировку и навыки. Бой Разбойник против Разбойника самый быстрый в игре, и победа требует очень быстрой реакции.

Если вы начинаете:
1) «Подлый трюк»
2) Будьте готовы к тому, что он использует аксессуар, не используйте «Расправу» сразу, или она захватит глобальный откат
3) Если он использовал аксессуар, «Ослепление», и, если получилось, вы победили. Если он использовал «Исчезновение» на ваше «Ослепление», его невидимость просто спадет, и вы сможете просто самостоятельно «Исчезнуть» и начать заново. Вы победите, если он не обнаружит вас в невидимости. Иначе обезоружьте его, и вы можете запихивать победу в карман.
4) Если же нет, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» - «Расправа», затем сразу же «Исчезновение»
5) Начните с «Подлого трюка», потому что он теперь-то уж точно может использовать аксессуар
6) И вот теперь он труп

Если начал он:
Если он использует «Подлый трюк» и мгновенные способности, используйте аксессуар и ослепляйте его. Следите очень внимательно, если он использует аксессуар и исчезнет. Он только что использовал ослепление, и вы оба видимы. Это уравнивает ваши шансы. Первая вещь, которую вам захочется сделать, разоружить его. Если он не дурак, то сделает тоже самое. Сразу после этого «Ускользание». Надейтесь на то, что вы быстрее, и сможете обезоружить его и наложить на себя ускользание быстрее, чем он сделает тоже самое. Он может исчезнуть, но вы можете обнаружить его.

Мне дуэли Разбойник против Разбойника кажутся невероятно назойливыми, потому что все время кажется, что вещи не работают как следует. Например, во время боя кажется, если я нажму «Ослепление» точно после глобального отката, оно будет использовано очень не скоро. Думаю, я просто нервный, но такие вещи никогда не случались со мной на Арене, поэтому даже не знаю. Ненавижу дуэли, из-за этого, в них ощущаешь беспомощность.

Еще одна причина нервозности таких дуэлей в том, что у вас нет хилеров. Я имею ввиду, что если вы начинаете, сбиваете оглушение и исчезаете, он исчезает тоже. Если начинать ему, у вас мало здоровья, вы оба невидимы. Но это вам вообще не поможет. На Арене, когда вы становитесь невидимым, это дает вам надежду, что вас вылечат, и вы сможете еще выиграть бой.


Разбойник на арене состав 3х3
3.2/5 звезд (43 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: The Wrath of the Lich King


РМЖ (Разбойник/Маг/Жрец) – RMP
Вне всякого сомнения самый популярный состав всех времен, он все еще лучший для Разбойника. Объединенные усилия трех этих классов нельзя встретить нигде больше. В таком трио можно добиться наилучших успехов, самых высоких рейтингов, разумеется, при должных навыках игроков. Эти команды не доминируют на Арене по количеству участников, однако, лишь потому что для достойной игры необходимо хорошее знание своего класса ото всех игроков.
Итог: если ваши друзья играют хорошо, обязательно берите этот состав.

РЧШ (Разбойник/Чернокнижник/Шаман) – RLS
Сетап с отличным бурстом. Вместе, Чернокнижник и Разбойник, очень сильны, но Кровожадность прибавляет их атаке смертоносную мощь. Слабая сторона здесь – Шаман. Поскольку он довольно слаб в защите, враг скорее всего атакует именно его. Разбойнику важно вовремя помочь Шаману выжить, хотя эту работу может взять на себя и Чернокнижник эффектами страха.
Итог: для этого состава важна поддержка Шамана в защите.

РПЖ (Разбойник/Паладин/Жрец) - Rape is legal in Texas
Это действительно третий по эффективности состав, поскольку придется очень быстро убивать кого-то, иначе у вас просто закончатся откаты. Нужно ловить момент, иначе все обернется плохо.
Итог: вам понадобится хороший Паладин, тогда зерг удастся.

Оригинал. Автор: Tehseus.

Квесты Разбойника на получение рецепта Чая
3.2/5 звезд (47 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King


Цепочка квестов Разбойника на получение рецепта Чая.





До патча 3.0.2 Разбойники варили Яды. Теперь яды покупаются у вендоров, которые продают реагенты. Навык больше не нужен, но квест остался. Кроме того, что в конце квестовой цепочки Разбойник овладевал искусством ядоварения, он вдобавок получал рецепт чая, напитка, который быстро восстанавливает энергию. Чай уникальный, никто кроме Разбойника варить его не умеет. Кроме этой квестовой цепочки, Чай можно достать у фракции Чёрный ворон – которая тоже доступна только разбойникам.



Как найти Фракцию? Идем из Предгорий Хилсбрада на северо-восток. Там, затерянный среди разбросанных камней, есть узенький переход в локацию Альтерака. И вот там разместились Вороны. Развивать репутацию с ними можно убивая представителей Синдиката, неподалеку. В подвальчике здания Клякс Громодрев, торговец ядами, продает Артишоковый чай.



Теперь о квестах. Цепочки разные для Альянса и Орды.

Цепочка для Альянса:

Мастер Матиас Шоу, глава ШРУ, ярый противник Братства Справедливости – конкурирующей организации – получил информацию о том, что намечается нечто нечистое. Он отправляет вас к Кеарнен, которая прячется возле башни Альянса к юго-востоку от Сторожевого холма в Западном Крае (68, 70). Кеарнен стоит там, но она находится в режиме невидимости, поэтому подойти придется вплотную. Она говорит, что недавно в башню принесли сундук из Сумеречного леса. Вам нужно пробраться в башню, открыть сундук, забрать вещи и отнести Матиасу. Чтобы открыть сундук, стащите ключ у зомби (не убивайте зомби, а стащите у него ключ), который ходит вокруг башни. Проберитесь внутрь, на самый верх, откройте сундук, на вас будет наложено проклятье. Заберите книгу и возвращайтесь в Штормград. Если вы выполняете задание на высоком уровне, не стоит снимать проклятье самостоятельно (хотя это можно сделать), потому что это часть истории, и лечит вас позже прибежит забавный доктор. Не пытайтесь перехитрить систему и сначала взломать сундук, а затем добыть ключ с зомби. С проклятьем вы не войдете в Невидимость, а без нее не сможете стащить ключ. Делайте все по порядку, и проблем не возникнет. С этим квестом у игроков часто бывают проблемы.

Вернувшись к Матиасу, вы получите свой рецепт. Для лечения он посоветует обратиться к Миксиль-Пиксиль, что разместился в подвале. Он заявит, что вы больны чтотитом. Необычный диагноз. На лечение уйдет несколько реагентов. Соберите их, отдайте доктору и получите флакончик лекарств.



Цепочка для Орды:

Квест начинает Наставник Воинов. Вас отправят поговорить с Шентулом в Огриммаре. Тролль Шентул находится в центре Огриммара (43, 53). Он даст задание на сообразительность. Напишите /salute в чат, взяв в цель Шентула. Его такой вариант устроит. Продолжение еще более конспиративно: отправляйтесь на крайний Север Степей, к Нефтяным Болотам (55, 5). Дважды выстрелите из ружья, которое вам дали. Появится Физзул, выделите его в цель, снова отдайте честь - /salute. Сдавайте ему квест. Теперь для Разбойника 20 уровня начинается «Веселая жизнь». Если вы действительно хотите пройти квест в одиночку на этом уровне, воспользуйтесь следующими советами.
Украдите «Обшариванием карманов» у Силиксиза возле башни ключ.
Идите в башню. На входе мертвецов можно убить одним ударом – «Внезапный удар». Убиваете одного, убегаете, убиваете второго так же.
Идите на второй этаж. Используйте «Рваная рана» для убийства патрульных.
Третий этаж. Использует «Потрошение» чтобы превратить мобов в слизь. Убиваем слизь, это просто.
Четвертый этаж. Галливикс. Используем «Внезапный удар», после этого обычный бой с элитным мобом. Заберите голову Галливикса. Рядом стоит сундук, взломайте его (80 уровень взлома), забираете смесь занзила. На вас будет наложен яд.

Со всем этим идите к Шентулу (как быть с ядом читайте в квесте для Альянса). Тот даст вам рецепт чая и отправит на Мельницу Таррен к Хинноту, который сможет вылечить вас. Он быстренько сварит противоядие, отдаст вам, и вы сможете снять эффект.
Категория: Мои статьи | Добавил: FLIP (25.08.2011)
Просмотров: 3889 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz