Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King, Cataclysm
По механике игры Паладина можно соотнести с такими классами, как Друид (поскольку Паладин также может выступать в роли танка, дд, хилера) и Рыцарь Смерти (поскольку РС являются воскрешенными Паладинами, то есть это смежные классы). Паладин использует манну в качестве источника использования способностей. Он носит латные доспехи (наиболее мощные из всех доступных в игре), использует молоты, мечи, топоры, копья. Может носить щит.
Групповая роль Паладина выбирается в зависимости от ветки талантов. Паладин – прекрасный хилер танка, хороший танк АоЕ (для группы монстров) и неплохой дд. В PvP чаще встречаются Паладины-дд, что нисколько не умаляет достоинств хилеров этого класса.
Наравне с Чернокнижником, Паладин получил от Blizzard богатейшую историю, которая, помимо прочего, позволяет ему заполучить уникальных лошадок. Развивая Паладина от 1 уровня до 80, вы можете поучаствовать во множестве интересных миссий, которые раскрывают характер класса в ироничной и доброй форме. Если вы хотите разрешить ребенку играть в WoW, этот класс для него.
Но не стоит думать, что игра Паладином – очень легкое занятие. По-настоящему больших высот добиваются только те, кто глубоко изучает выбранную ветку. У Паладина прекрасные задатки, его считают любимым классом Blizzard, наравне с РС. Долгое время Паладины были непобедимы в PvP, но подобие баланса было сформировано вместе с «Личем». Кстати о нем, Артас, нынешний враг всея и всех, тоже когда-то был Паладином. Как и его наставник, Утер, который на сегодняшний момент является своеобразным «памятником» Паладинам, которых когда-то убил Артас.
Паладины используют ауры (действие которых распространяется на рейдовую группу) и могут накладывать специальные баффы (на отдельную цель или представителей одного класса). Для грамотного использования аур достаточно изучить их, но вот чтобы правильно использовать баффы, не обойтись без аддонов. Подробнее об этом вы можете прочесть в соответствующем разделе.
Итог всего, что я написал выше: игра Паладином – это «настоящий» Warcraft. Вы можете на себе испытать судьбу павшего принца и доблестного Утера, которые принесли в мир так много радости и так много страданий.
Эта ветка талантов у Паладина позволяет получить хилера. Паладины-хилеры на сегодняшний день являются (наравне со Жрецами-послушниками) лучшими лекарями главного танка. Лечение для Паладина процесс довольно монотонный, но оттого не менее сложный.
Средоточие духа - полезный талант в PvP билде. Для сложных режимов PvE он тоже может пригодиться, поскольку урон постоянно проходит по всему рейду, в том числе, по самому хилеру.
Печать безупречности - дд-талант ветки. Для хилера не актуален, но Паладину Воздаяния может помочь.
Исцеляющий Свет - говорящее название таланта оправдывает себя. Ключевой талант для хилера.
Божественный интеллект - полезен для PvP и PvE как талант, увеличивающий исходный показатель.
Непоколебимая вера - актуален только в PvP. При чем на самом деле важен, так как много тактик против Паладина основано на постоянном контроле. 30% времени в итоге дадут возможность перехватить инициативу. В среднем это 2-3 секунды.
Мастер аур - хотя бы один такой должен быть в PvE рейде. Но и для PvP ауры очень важны, поэтому мастхев.
Свечение - ключевой талант хилера Паладина. В связи с ним у Паладинов практически бесконечная манна.
Улучшенное возложение рук - и снова берем хилеру, дает танку плюс к защите. При условии использования «Возложения рук».
Улучшенная аура сосредоточенности - полезная в PvP аура. Берем опционально.
Улучшенное благословение мудрости - также опционально. Достаточно одного Паладина в рейде с этим талантом.
Чистота сердца - только PvP талант, который очень полезен против Чернокнижников и Рыцарей Смерти.
Божественное одобрение - берем хотя бы ради следующего таланта подветки. Использовать его нужно грамотно, в важные моменты. При монотонном хиле расчет немного другой.
Свет посвящения - ключевой талант ветки, мастхев.
Очищающая сила - даже если у вас нет проблем с манной, талант важен из-за второго эффекта. Мастхев, как и предыдущий.
Священная сила - ключевой талант ветки.
Благословение Света - для монотонного хила самое то. Готовьтесь использовать одну кнопку ^_^ Талант берем.
Шок небес - берем, так как нам надо дальше. Используем в PvP для самозащиты, в PvE – в исключительных случаях на танка или на члена рейда, которому не повезло.
Благоверная жизнь - только PvP талант. Настолько серьезное увеличение защиты в PvE не целесообразно.
Священное очищение - опциональный талант, для PvP.
Святое покровительство - в совокупности с Божественным интеллектом, дает серьезный бонус к хилу.
Божественное просветление - берем, и теперь у нас точно никогда не закончится манна.
Безупречное правосудие - полезно из-за повышения скорости заклинаний, остальные эффекты только PvP.
Прилив Сил - берем. В целом ветка увеличивает эффективности хила очень ощутимо.
Просветленное суждение - в PvP мастхев, в PvE полезно только в силу радиуса, но на деле талант не обязателен.
Частица Света - самый важный талант для Паладина хилера вообще. Частицу на танка, и вперед, хилим рейд. Но дополнительные эффекты от хила (защита, сопротивление и т.п.) переходить на танка не будут, поэтому стоит иметь это ввиду. В PvP накладываем на того, кто будет выполнять роль танка.
Эта ветка талантов позволяет вам сделать билд танка. Танки Паладины в PvE контенте традиционно считаются АоЕ танками. Паладины танки сегодня утратили былую популярность, но продолжают вносить свою лепту в общий вклад этой тяжелой роли. В PvP эта ветка пользуется слабой популярностью на фоне Воздаяния.
Божественность - полезно и для хилера Паладина и для танка. По сути, это важно в PvP и Воздаятелю.
Божественная сила - актуален для дд и танка в обоих случаях (PvP, PvE).
Стоицизм - полезно в PvP всем Паладинам.
Помощь стража - собственно, мастхев.
Предчувствие - полезно в PvP всем Паладинам, в PvE – танку.
Священная жертва - PvP опционально для одного Паладина в группе. PvE бесполезно, но важно для следующего таланта ветки.
Улучшенное праведное неистовство - танку и только танку.
Крепость - также важно танку, очень полезный талант.
Божественный страж - один из важнейших талантов Паладина, мастхев.
Улучшенный молот правосудия - только танку, помогает набирать аггро.
Улучшенная аура благочестия - крайне полезная штука, важно иметь в рейде паладина с таким бонусом.
Благословение неприкосновенности - берем хотя бы ради открытия подветки, которая очень важна для Паладина. Кроме того, при грамотном использовании это благословение может помочь другим танкам или вашим товарищам в PvP.
Расплата - важно для танка, также можно использовать в PvP.
Священный долг - похоже на предыдущий талант. Для танка обязательно.
Специализация на одноручном оружии - опционально, зависит от выбранного стиля. Если вы используете щит и одноручное оружие, обязательно.
Духовное созвучие - довольно полезная вещь, возьмите хотя бы один талант из двух возможных.
Щит небес - продолжение подветки. Она ведет к очень полезному таланту, поэтому в любом случае берем. Очень полезно в обоих случаях.
Ревностный защитник - по сути, ключевой талант Защитника. Мастхев однозначно, дает возможность выжить после смерти.
Оплот - также очень полезный для PvE танка талант, берем.
Боевое мастерство - ключевой талант ветки для всех Паладинов, мастхев.
Касание Света - обращаем внимание на первый эффект, и берем. Поскольку это поможет увеличить аггро. Второй эффект может пригодиться в PvP.
Щит мстителя - ключевой талант ветки, по сути, это способность начала аггро-набора танка. В PvP – вариант контроля, которого у Паладина мало.
Под охраной света - важно для танка, берем. По сути, мастхев, хоть и не ключевой.
Щит храмовника - вот мы до него и добрались, берем и радуемся. Такое снижение урона есть не у всех танков.
Правосудие праведников - довольно полезный талант, хоть и не слишком важный для такого низкого положения в ветке.
Молот праведника - легкий способ начать бурст-атаку (или успешно закончить ее), либо набрать аггро.
Воздаятели (или «ретри») - это дд Паладины. Долгое время этот подкласс был наиболее популярным в WoW. Они прекрасно сбалансированы под PvP и могут наносить огромный урон в PvE при должном подходе. Однако сейчас место первых в PvE заняли другие классы, так что Паладины дд утратили былую популярность.
Отражение - довольно интересный талант, полезный не только Воздаятелю PvP, но и танку.
Благодарение - опциональный талант в случае нехватки манны.
Беспристрастное правосудие - ключевой талант ветки для дд, берем.
Сердце рыцаря - также один из ключевых талантов ветки, полезен для дд и танка.
Приговор - аналогичен предыдущему, с той лишь разницей, что открывает подветку.
Печать повиновения - достаточно сказать, что дд Паладины всегда используют эту Печать.
Погоня за справедливостью - в общем-то, исключительно PvP талант. Совершенно не актуальный в нынешнем PvE контенте.
Око за око - довольно интересный талант, полезный только PvP Воздаятелям. В PvP мастхев.
Освящение печатей - ключевой талант, нужен в обоих случаях и обязателен.
Священная война - также, как и предыдущий талант, очень важен. И, если Освящение печатей можно взять не до конца, Священную войну следует брать полностью.
Специализация на двуручном оружии - опционально важный талант, если вы используете двуручное оружие. В PvP Паладин также может использовать щит и одноручное оружие. Поэтому нужно рассматривать конкретный случай.
Отмщение - суммирующийся эффект, очень полезен в обоих случаях. При хорошем показателе критического эффекта, будет с вами всегда.
Божественный замысел - PvP талант, где он очень полезен. В PvE – пустая трата талантов.
Искусство войны - довольно полезный, хоть и не ключевой талант, для увеличения общего DpS.
Покаяние - контроль Паладина, берем для PvP обязательно. Опционально полезен в PvE, поскольку Лич-контент практически убрал необходимость контроля.
Мудрое правосудие - позволяет дд Паладинам экономить манну.
Фанатизм - очень важный талант, который в PvE позволяет уменьшать аггро, генерируемое Паладином. Первый эффект способности важен также в PvP.
Священный гнев - для обоих случаев бонус к бурст-атаке. Берем.
Скорое возмездие - ключевой талант ветки для увеличения DpS, берем.
Удар воина Света - один из основных ударов Паладина, берем.
Покров Света - первый эффект важен в обоих случаях, второй – в PvP. Попытка сбалансировать лечение Воздаятелей.
Праведная месть - мастхев, без комментариев.
Божественная буря - АоЕ атака, которая помогает соратникам лечением. Полезно и важно, берем. В PvP одна из ключевых способностей.
ПВЕ билды для Паладина в World of Warcraft 3.5/5 звезд (102 оценок) 1 2 3 4 5
Актуально для:
Никаких особенных перемен в ветках талантов Паладина не произошло. Все по-прежнему: ветка Защиты дает танков, ветка Воздаяния – дд, ветка Света – хилеров. Изменилось количество талантов, их свойства и целесообразность использования некоторых заклинаний. PvE - Защита (танк)
(1/34/6)
В ветку Свет вкладываем всего одно очко талантов: Безупречное правосудие. В ветке Воздаяние берем Священную Войну и Улучшенное правосудие, а потом одно очко вкладываем в Силу Закона. В принципе, эти таланты можно распределять по-другому, большой погоды это не делает, потому что волновать вас должна защита, а не урон. Поэтому внимательно смотрим на ветку Защиты. Не нужно брать: Божественный защитник (опционально для некоторых боссов), Расплата. В Гнев Светоносного вкладываем только 1 очко, хотя можете поменять его с чем-то из побочных веток, на свое усмотрение. Все остальное из ветки Защита нужно вам в обязательном порядке. PvE - Воздаяние (дд)
(7/3/31)
В ветке Света берем Арбитр Света, Безупречное правосудие, Ослепительный свет. В ветке Защиты один талант вкладываем в печати – Печать Безупречности, а потом берем Вечную славу, чтобы рационально использовать энергию. В Воздаянии нам не понадобятся: Око за око, Помощь стража, Покаяние. PvE - Свет (хилер)
(33/5/3)
В ветке Защиты берем два полезных таланта: Божественность и Вечная слава. В ветке Воздаяния можно взять Священную войну. В принципе, больше брать просто нечего, так что это неплохой вариант. В ветке Света берем все, кроме PvP талантов, то есть кроме: Арбитр Света, Ослепительный Свет, Обличение, Благоверная жизнь. Билд простой и очевидный кроме трех оставшихся очков, которые в данном случае вложены в Священную Войну.
Поскольку в данном случае разбирать придется три совершенно разных билда, я представлю наиболее общие варианты. Танк, хилер, дд – по одному. Как в случае с друидом, в зависимости от требуемого результата, игрок развивает больше ветку танка, хилера или дд, соответственно. Гибриды здесь возможны только с пределенными оговорками, например, допустим сделать хилера с некоторыми бонусами из Защиты и Воздаяния, но эти бонусы, в конечном счете, должны улучшать хил. Такова специфика класса в PvE.
Хилер – (51/2/18)
Упор сделан на критический эффект заклинаний, который увеличивается талантами ветки Воздаяния: «Приговор» и «Освящение печатей». Вложено 2 из 5 очков в «Божественность» (Защита), по вашему желанию это можно менять. В представленном билде не взята «Благословляющая длань», что увеличивает общий расход манны. Если с ней (редко, но бывает) возникают проблемы, возьмите этот талант. Таким образом, хилер это ветка Света плюс ветка Воздаяния.
Символы: частицы Света, Света небес, печати мудрости.
Танк – (0/53/18)
Здесь все таланты берем экономно. В ветке Воздаяния нужно добраться до «Священной войны», поэтому приходится брать почти бесполезный талант «Погоня за справедливостью», хотя танку не помешает быстро передвигаться. Танки Паладины используют одноручное оружие и щит, берем соответствующий талант в ветке Защиты.
Символы: святой клятвы, праведной защиты, печати мщения.
ДД – (0/17/54)
Сразу оговорюсь по поводу ветки Защиты. Основная цель здесь добраться до «Священной жертвы», что позволит во время боя Паладину в определенный момент забрать на себя часть урона. Несмотря на то, что Паладин Воздаятель защищен плохо, все же он защищен лучше тряпочников. Кроме того, талант «Помощь стража» очень актуален в такой ситуации. В остальном полностью взята ветка Воздаяния, за исключением PvP-талантов. Такой Паладин специализируется на двуручном оружии (берем соответствующий талант) и опирается на критический эффект заклинаний и других атак.
Если вы находитесь в рейде или в группе, вы используете «Экзорцизм», в противном случае, вы используете «Длань возмездия». Позволяет не сбивать с танка монстра когда вы – Воздаятель.
Используете «Божественное одобрение» для увеличения крита на 100%, после чего – «Шок небес». Отключает уведомление об ошибке, если «Божественное одобрение» на откате, в этом случае вы просто используете «Шок небес».
Друг предыдущего макроса, поставьте их рядом и тыкайте. Клятва начнет регенерацию манны. Ну, а молот и щит – ваше всё.
#showtooltip /cast [mod:ctrl]Правосудие справедливости; [mod:alt]Правосудие мудрости; Правосудие света
Довольно простой с точки зрения понимания макрос, подходит тем, кто не использует специальные аддоны на Печати. Зажав Ctrl и макрос, получите справедливость, Alt и макрос – мудрость, просто макрос без дополнительных клавиш – свет. Главное – не перепутать…
Макрос для «папок» Паладинов. Итак, если в данный момент вы не сидите на маунте, вы смените ауру на «Ауру воина Света». Следом вы вызовите одного из ваших маунтов, имя которого нужно вписать вместо слова «Маунт» во второй строке и слова «ФлайМаунт» (если на территории можно летать, будет вызван флай, если нельзя – обычный маунт). Если же на момент нажатия макроса вы были на маунте, вы включите «Ауру сосредоточенности» (или любую другу, забитую в нужную строку), после чего отзовете маунта.
Позволяет переключаться между аурами с учетом различных специализаций. Если вы на маунте, макрос включит «Ауру воина Света», если нет, «Ауру благочестия» или «Ауру сосредоточенности», в соответствии с выбранным спеком.
Паладин в PVP, как драться с ... 3.6/5 звезд (78 оценок) 1 2 3 4 5
Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King
Паладин против Воина
Задача воина в данном случае – держаться у Паладина за спиной. Вам нужно не допустить этого, так как удары в спину игнорируют вашу защиту, а ваша защита – это ваше преимущество перед остальными. Постарайтесь контролировать противника – используйте эффекты оглушения, перехватите инициативу в свои руки. Паладин может быстро нанести значительный урон. Сделайте это, после чего – вылечите себя под «Божественным щитом». Все, что может Воин – тихо завидовать. После этого новой серией ударов убейте его. Бой будет коротким, опасность заключается в усиленной способности Воина к контролю. Кроме того, опасайтесь его «вертушки», в этом состоянии он неуязвим. Паладин против Друида
Друида нужно постоянно держать в состоянии, когда он лечит себя. Наносите урон постоянно, не отвлекайтесь на собственное здоровье, пока не придет время использовать Щит. Друид может один раз восстановить манну, и это плохо. Хорошо то, что Паладин, в отличие от многих других классов, может при этом манну экономить. Ваши удары (какую бы форму не использовал Друид) должны сбивать его заклинания и заставлять выходить из выбранного облика. Если вам удалось «напугать» Друида, к концу поединка ваша шкала здоровья будет полной, и в запасе у вас будет Щит. Игнорируя собственное здоровье, переключайтесь к бурст-атаке. Друида нужно сначала измотать, затем – убить. Паладин против Чернокнижника
Здесь ваша задача сориентироваться, кто более опасен: хозяин или питомец. Если опасен питомец, убивать нужно хозяина. Ваша защита позволит вам продержаться под ударами демона, но при этом показатель атаки достаточно хорош для того, чтобы наносить нужный урон хозяину. Если вы сконцентрируетесь на питомце и убьете его, Чернокнижник тут же вызовет его снова. На второй раз вашей манны и вашего здоровья уже не хватит. Если опасен хозяин, избавьтесь от питомца (который принимает на себя часть урона хозяина, а иногда еще мешает вам атаковать своими противными способностями). После этого переключайтесь на Чернокнижника. Помните, что задачей Варлока в этом поединке будет контроль. Готовьтесь к постоянным эффектам Страха и (возможно) оглушения. Их нужно снимать оперативно, не позволяя Чернокнижнику восстановить здоровье. Паладин против Жреца
Жреца убить довольно просто, плохо то, что он будет вытаскивать нашу манну, и если не уделить этому внимание, можно внезапно остаться ни с чем. Бой должен быть быстрым, Жрец не может провести бурст-атаки, и в этом ваше преимущество перед ним. Даже если ему удастся снести вам достаточно здоровья, при полной манне вы восстановитесь. Поэтому важно сохранить ее, не позволив Жрецу «сжечь» ее. Контроль Жреца очень слабые, скорее всего, он выберет тактику «бег по кругу», и будет изматывать вас. Для того, чтобы догнать его, придется использовать оглушение. Паладин против Мага
Маг опасен своей разрушительной атакой. Он сконцентрирует все силы и ударит. Ваша задача в этот момент – выжить. Пережив элементаля, двойников и несколько опасных заклинаний, вы смело можете восстанавливать здоровье и начинать охоту. Маг слаб, потому что носит слабый доспех. И вам достаточно нанести всего несколько серьезных ударов, чтобы он «сыграл в ящик». Маг будет блинковать, контролировать вас любыми доступными ему способами (а их много). Поэтому советую выбрать момент, когда вы чувствуете, что маг беззащитен, и использовать все КД на снятие контроля, оглушить Мага и провести бурст-атаку. Дальше, если Маг все еще жив, необходимо успеть добить его, иначе он либо найдет себе хилера, либо вылечится бинтами, снова погрузив вас в постоянный контроль. Паладин против Разбойника
У Паладина возникнут те же проблемы, что и у всех остальных классов. Важно понять, где находится враг. Если вы поняли это слишком поздно, можете смело готовиться к проигрышу. Вообще варианта два: он либо уже у вас за спиной, либо направляется туда. Просто смотрите в одну точку – за спину персонажа – и ждите, когда на вас обрушится первый контролирующий удар Разбойника. После этого, скорее всего, начнется его бурст-атака. Советую стоически переживать ее. Помните, если вы лицом к противнику, вы защищены намного сильнее, а в случае с Разбойником этот показатель только увеличивается, так как эффективность его способностей усиливается сама по себе за спиной врага. Разбойника убить легко, важно не отпустить его в режим невидимости. Поэтому если вы начали атаковать, готовьтесь к тому, что через несколько секунд оппонент попытается скрыться – не позволяйте ему этого оглушением. Паладин против Охотника
Смотрим на тактику Чернокнижника, убираем оттуда фразу «много контроля», получаем Охотника. Не забудьте, что у Охотника есть «мертвая зона», вплотную он беззащитен. А Воздаятелю оно только на руку, как впрочем и Защитнику. Если же вы – Светлый Паладин, постарайтесь использовать заклинания, стоя вплотную к противнику. Это не даст ему атаковать вас. Зверя придется убить, вне зависимости от того, кем является ваш оппонент. Если вы не убьете зверя, он убьет вас – медленно, но уверенно. Помните, что Охотник будет проводить бурст-атаку сразу после вашего Щита, рассчитывайте на это и готовьтесь морально. Важно сразу после использования «бабла» перехватить инициативу: оглушите врага и проведите серию атак, Охотнику придется бежать (он это умеет хорошо), либо он упрется лбом и погибнет. Если же после Щита вы будете пассивны, он добьется своего. Паладин против Паладина
Все зависит от трех составляющих: экипировка, выбранная ветка и тактика. По первым двум пунктам ничего говорить не буду, все самоочевидно. По поводу тактики скажу, что экономия и холодный расчет всегда приводили и будут приводить к победе. Не кидайтесь на равного с мечом наголо и криком «Я папко!». Постарайтесь измотать его, заставьте его первым включить Щит. Пока он будет приводить себя в порядок, восстановите манну, приготовьтесь к новому этапу боя. Теперь ваша задача – убить, а не измотать. Вот тут можно использовать все имеющиеся ресурсы. Паладин против Шамана
Сила Шамана в его Тотемах, Кровожадности и Волках. Все остальное для нас не представляет серьезной опасности. Первым делом избавляемся от Тотемов (либо избавляем Шамана от эффектов Тотемов, уводим в сторону). Затем переживаем Кровожадность и Волков, скорее всего, в Щите, но возможен и просто грамотный бег по кругу. Когда Шаман «сдулся», его можно брать тепленьким. Постарайтесь убивать его вдали от Тотемов, иначе процесс затянется надолго. Шаманы не слишком популярны в виде атакующих классов, скорее уж, они хорошие хилеры. Если вы столкнулись в групповом поединке с таким, ваша задача убить его как можно скорее, иначе он будет вытаскивать своих товарищей с самого края гибели, а его тотемы усиливают группу очень и очень сильно. Паладин против Рыцаря Смерти
Рыцари Смерти – это Паладины, которых призвал на службу Король Лич. Отсюда и проблемы, которые возникают в поединках с этим классом. Перво-напрево нужно понять, что Паладины и РС – классы очень похожие, а значит тактики их также похожи. Ваша задача перехватить преимущество, не дать оппоненту развернуться. Паладины – защитники, Рыцари – разрушители. У вас лучше выстроена Защита, но ваш противник оснащен целым арсеналом убийственных способностей и помощников. Не пытайтесь одержать победу нахрапом. Избавляетесь от всех прихвостней РС, не позволяя им нанести вам сколько-нибудь значительного вреда. Он сам предпочитает контактный бой, так как заклинаний у него не так уж много. Выберите противоположную тактику, не подпускайте его близко. Убегайте после притягивания, контролируйте его передвижение оглушением. И помните, добро всегда побеждает зло ^_^ Браузерная игра Godswar online
Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King
Для получения способности Искупление Паладины должны пройти цепочку квестов. Цепочки разные, в зависимости от вашей расы. Способность Искупление дает возможность воскрешать мертвых союзников-игроков. Орда (Кровавые Эльфы):
На 12 уровне будет доступен квест "Призыв предводителя рыцарей Кровосмела" у Ноэллены. Она отправит вас непосредственно к предводителю. Отправляйтесь к нему, и он поведает вам, что нужно идти на северо-восток от Призрачных Земель на Остров Напастей и встать на колени перед Жаровней. Костер находится по координатам (68; 7) локации Призрачные Земли. Разжигаете пламя и наблюдаете то, что появится. Вернитесь к Кровосмелу и он уверит вас, что это были только цветочки, а ягодки ожидают вас впереди. Идите к Магистру Асталору, он в Луносвете. На представленной ниже картинке доступным образом показано, где именно требуется забрать силу у магистра. Забирайте и идите к Кровосмелу.
Теперь вас отправят воскрешать героя. Идите в таверну и используйте на теле (верхний этаж таверны) полученный от Асталора сосуд. После этого возвращайтесь к Кровосмелу, и получайте способность Воскрешения. Альянс: Дренеи
Туллас выдает квест с 12 уровня. Квест называется "Джоль" и ведет он к Джоль. Находится Джоль в Чертоге Света, о чем прямо написано в квесте, не заблудитесь. Она дает фолиант, его требуется изучить. Изучив, сдавайте квест. Теперь при помощи выданного креста нужно воскресить фурболга. Идем к координатам (65; 77), используем крест на трупе, проверяем, засчитали ли нам задание и возвращаемся обратно к Джоль. Та обучает нас искусству Воскрешения. Дварфы и Люди
Демон ногу сломит с этим квестом, потому что все его части называются "Фолиант божественности". Взять квест можно на 12 уровне у Азар Мощный Щит, Брандар Железный Молот и Лорд Грейсон Тенелом. Вас отправят к Тизе, она находится в Стальгорне. Также читаем Фолиант, говорим с Тизой. Она отправляет нас вершить благородные дела к Джону Тернеру. Джон склонен к перемещениям, делаем макрос и ищем его на юге города. Парню нужно 10 отрезов Льна. Находим искомое и отдаем ему. После этого возвращаемся к Тизе. Та вручает нам крест и отправляет к Майридону. А тот отправляет в Дун Морог воскрешать Нарма. Нарм валяется на Юго-Востоке локации. Используем к нему Крест, он воскрешается, сдаем квест. Теперь ищем доказательства существования гномов Черного Железа, в Хельмовом Ложе (только мне локация напоминает Хельмову Падь?) и возвращаемся к Майридону. О, неужели! Идем к Тизе, она обучает нас Воскрешению. Цепочка явно длиннее аналога у Дренеев.
Паладин в ПвП для Катаклизма 2.3/5 звезд (3 оценок) 1 2 3 4 5
Актуально для: Cataclysm
Свет (31/3/7)
Начнем с ветки «Воздаяние», в ней берем «Священная война», «Улучшенное правосудие», «Погоня за справедливостью». В «Защите» - «Вечная слава» и одно очко в «Божественность».
Основная ветка «Свет». «Арбитр света» игнорируем, «Защитник добра» два из трех, «Безупречное правосудие полностью». «Ослепительный свет» не берем, «Обличение» не берем, «Просветленное суждение» вкладываем один из двух, в «Благоверную жизнь» тоже. Последний талант в этом билде брать не будем. Массовый хил может теоретически быть полезен для группы из пятерых, но учитывая его конусообразный вид лучше сосредоточиться на других заклинаниях.
Основные символы: «Символ печати прозрения», «Символ торжества», «Символ шока небес»
Большие символы: «Символ очищения», «Символ частицы света», «Символ изгнания зла»