Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 24.06.2025, 22:56
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по чернокнижнику


Варлок или Чернокнижник как класс

3/5 звезд (121 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King, Cataclysm




Warlock, Чернокнижник – темный чародей, посвятивший себя изучению магии Скверны. В бою Чернокнижник использует три Школы Магии: Колдовство, Разрушение и Демонологию. Чернокнижник может призывать питомцев-демонов, которые помогают в бою: бес, демон бездны, адская гончая, суккуб, страж ужаса, инфернал. Чернокнижник носит легкие доспехи из ткани, использует жезлы, посохи, мечи и кинжалы.

Варлок (или лок) – один из самых интересных классов Warcraft. Чернокнижники выполняют (при желании) множество классовых квестов, в которых раскрывается уникально продуманная история их учения. Мало кто из классов WoW может похвастаться таким богатством историй и квестов. Для прохождения контента на уровнях от 1 до 80 варлок – один из самых простых классов. Этот класс всегда востребован для инстансов, где лок при правильном использовании стоит на первом месте по дпс. На 80 игровой баланс уменьшает преимущества класса, поэтому придется конкурировать с другими дд (если вы сторонник пве игры), либо искать пути для повышения выживаемости в пвп, против таких классов как паладин или рыцарь смерти.

Играть варлоком удобно тем, кто впервые проходит игровой контент. С вами всегда будет один из демонов, значит там где воину или магу придется действовать в одиночку, вас будет двое. Тем же, кто уже знает контент как свои пять пальцев, интересно будет идти по особой линии квестов, прописанных для варлока. Юмор и ирония этих заданий вряд ли сравнятся с любыми другими из предложенных в WoW. Вся показная жестокость класса сойдет на нет, когда при выполнении квеста на вызов инфернала вы встретите величайшего гнома-чернокнижника, который хочет поработить Штормград при помощи курицы-мутанта.

Если вам хочется веселой и относительно легкой игры, смело выбирайте варлока. Главное – выбрать грамотный билд и использовать нужные заклинания.

Основы игры классом Чернокнижник
3.2/5 звезд (48 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King

Рекомендуемые профессии.
алхимия, поскольку вашему варлоку, как и любому другому дд с манной постоянно будет не хватать ее, кроме того, на высоких уровнях (лич-контент), вы сможете использовать фляги (элитные зелья) дольше обычных игроков, в два раза, это серьезная экономия, к тому же, вам поможет бонус на использование потов, которые будут восполнять в два раза больше манны и хп (соответственно);
травничество, поскольку оно необходимо для алхимии, а травки высоких уровней довольно дорого покупать на рынке;
горное дело и ювелирка, на сегодняшний момент ювелирное дело дает серьезные бонусы, например, эпические камни для 80 уровня и уникальные аксессуары БОП, которые недоступны для остальных игроков;

Не советую брать шитье и зачарование – для варлока бонусы от этих профессий не критичны, а на ковре-самолете вы еще налетаетесь, я почти уверен ;)
Приоритетные показатели экипировки.

На низких уровнях «дополнительный урон от заклинаний», «интеллект», «дух», на высоких уровнях меняются местами «интеллект» с «духом», поскольку бонус от вашего селфбафа-брони дает плюс к урону от заклинаний в зависимости от показателя духа. Для рейдов добавляем показатель «меткости», который встает на первое место. Важно попадать по цели, сейчас кап-хита варлока 13%, с добавлением 3% от таланта получаем 16%. Если в рейде с вами постоянно шп, можно опустить меткость до 12%, либо кушать еду на нее.
Отличия от других дд.

Основная роль варлока в группе пве – нанесение максимального урона. Другие классы, которые обладают возможностью контроля (маг, охотник), в рейдах будут часто отвлекаться на посторонние вещи, что и является их задачей. Варлок контролит крайне редко, поскольку у него есть только Страх и Изгнание (работает на демонов и элементалей, которых в личе почти нет). Зато при хорошем подходе его дпс зашкаливает.

В отличие от многих дд, варлок испытывает серьезные трудности с аггро. Сорвать на себя аггро можно всего за пару Стрел Тьмы, даже если до этого Омен показывал, что «все ок». Талантов на снижение агрессивности у чернокнижника крайне мало, поэтому есть смысл вставить мета-камень (на высоком уровне) на снижение урозы (2%).

В масс-пвп варлок в основном использует семя порчи, которое наносит очень серьезный урон, если взрывается. Масс-аое варлока до недавнего времени было самым эффективным. Сейчас с ним может сравниться, пожалуй, только темное аое ШП, в силу простоты использования. Варлоку приходится использовать спел сразу на несколько целей, для достижение максимального урона, в то время как присту достаточно держать одну цель.

На треше в инстансах варлок (каким бы сильным он ни был) будет уступать большинству классов, хотя и может остаться в первой пятерке (речь идет о 25 ппл рейде).


Описание талантов Варлока в World of Warcraft
3.1/5 звезд (86 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: The Wrath of the Lich King

Колдовство
Улучшенное проклятье агонии – берете только если способны постоянно обновлять этот спел. Спел наносит нарастающий урон, поэтому крайне важно не обновлять его до тех пор, пока он не слетел с боса или моба.
Подавление скверны – дает возможность сэкономить на параметре Меткость, берем обязательно.
Усиленная порча – берем обязательно, если используем темную магию.
Проклятье бренности – полезный пвп талант. В пве не нужен абсолютно точно.
Улучшенное похищение души – берем из-за снижения угрозы, у варлока крайне мало талантов на этот эффект.
Улучшенный жизнеотвод – берем, это понадобится и на рейдах и в инстансах и для обычного кача.
Вытягивание души – берем, если качаем ветку колдовства, при кол-ве здоровья у боса менее 25% используем Похищение души и радуемся наносимому дамагу (криты по 8к раз в секунду, увеличение дпс в рекаунте как по волшебству, все доты должны быть на босе).
Леденящий страх – пвп скилл, в комментарии не нуждается, в пвп билде берем.
Сосредоточение Скверны – берем для кача и в пвп.
Усиление проклятье – не берем, если не хотим брать следующий скилл в ветке (пвп скилл)
Предел мрака – не берем, практика показывает, что скилл бесполезен, так как Стрела Тьмы относится к ветке Разрушения, а половину урона вы нанесете ей, значит, подойти придется, следовательно, талант не нужен.
Сумерки – берем, как в пвп, так и в пве билде. Один из ключевых талантов ветки.
Усугубленная порча – берем и постоянно следим за тем, чтобы порча была на босе. В случае с пвп – для арены не однозначно, для масс пвп однозначно надо.
Объятья тьмы – берем.
Вытягивание жизни – берем, в итоге скилл нанесет около 8% общего дамага, согласитесь, это не мало. Всегда следите за тем, чтобы дот висел на босе.
Матерый охотник Скверны – не берем, все равно бафф слетит, если в рейде есть маг (а они часто бывают в рейдах), как правило, варлок с билдом Колдовство идет в рейд с бесом, хотя возможны другие варианты, о них отдельно.
Власть над тенями – однозначно берем.
Изничтожение – берем, прокает очень часто, помогает кастовать медленную Стрелу Тьмы.
Зараза – крайне полезный скилл в пвп. В пве от него также будет много пользы.
Темный союз – не берем в пве, используем тап. В пвп берем, если используем беса только как банку манны, для затяжных боев.
Улучшенный вой ужаса – только пвп.
Злое слово – берем для обоих случаев.
Объятья смерти – берем также для обоих случаев.
Нестабильное колдовство – берем, и постоянно используем. В пвп это поможет от приста, который будет серьезно дезориентирован. В пве это увеличит дамаг на босе. На треше использовать бесполезно.
Пандемия – однозначно берем, повышает урон.
Беспрерывное колдовство – берем до конца, если речь о пве, на боссе это облегчит контроль за большим количеством дотов.
Блуждающий дух – берем и используем.
Демонология
Улучшенный камень здоровья – отличный талант, если вы являетесь единственным варлоком в рейде. Вам и остальным камень здоровья часто будет спасать жизнь. В пвп однозначно мастхев, серьезный плюс к потам.
Улучшенный бес – берем только если качаем ветку Разрушения, либо если в рейде нет Воина, который кричал бы на стамину. В этом случае улучшенный Союз добавит танку хп, это важно. В пвп при использовании беса мастхев, так как добавляет выносливости и дает + к Щиту.
Демоническое облачение – берем для пвп, в пве не нужно с 80 уровня.
Широкий канал здоровья – берет пвп-варлок или варлок-демонолог с любым демоном кроме беса, которого вы вряд ли будете спасать подобным образом. Спорный талант.
Демоническая жестокость – берем из-за второго эффекта, в рейде обязательно должен быть варлок с таким бонусом, это значительно увеличит дпс кастеров. В пвп не нужен.
Энергия Скверны – берем, если становимся демонологом, не важно, пвп или пве.
Всевластный суккуб – берем только в пвп, в пве в настоящий момент суккуб не используется вообще.
Связка души – берем для пвп.
Господство скверны – берем для демонолога.
Демоническая эгида – берем, если вообще начали качать ветку демонолога. И Колдуну и Разрушителю этот талант очень важен.
Нечестивая сила – берем для демонолога. Как вариант, можно взять это и Разрушителю, если вы используете беса для соответствующего баффа.
Мастер призыва – берет либо демонолог, либо Разрушитель, у которого постоянно будет умирать бес (речь идет о рейдах и пвп).
Демоническое жертвоприношение – возможно взять для демонолога и использовать в случае гибели Стража Скверны. На некоторых боссах у вас в любом случае погибнет ваш демон, если только вы не виртуоз в деле его перемещения по комнате с боссом, самостоятельно убив Стража, вы получаете серьезный бонус к собственному урону, таким образом, восполняя потерю от погибшего демона.
Чудо созидания – спорный талант, в ветке есть более значимые. Но, безусловно, полезный.
Манакорм – полезно для арены и масс-пвп, на боссах спорно.
Мастер-демонолог – берет Разрушитель и Демонолог. Очень полезный талант.
Улучшенное порабощение демона – в контенте лича бесполезен.
Демоническая устойчивость – пвп-талант, мастхев.
Демоническое могущество – берет демонолог, использующий беса или стража скверны. То есть любой демонолог, крайне полезный талант.
Власть над демонами – мастхев, без комментариев.
Узы скверны – также берем. Здесь, конечно, речь идет только о демонологах, так глубоко в ветку может залезть только он.
Полная власть над демонами – берем.
Призыв стража Скверны – берем, по сути ради этого мы пошли так глубоко. За исключением Метаморфозы, конечно.
Демоническое единство – берем.
Демонический союз – берет только 1 чернокнижник в рейде.
Метаморфоза – вот она, главная радость варлоков Лича.
Разрушение
Улучшенная стрела Тьмы – качаем. Демонолог до конца, Разрушитель до конца, Колдуну достаточно 2-3, так как в его билде предусмотрено применение более 4 ДоТов, что снимает действие эффекта.
Погибель – берут вообще все.
Последствия – пвп мастхев.
Огненные Недра – берет Разрушитель и Колдун (если вы в состоянии наряду с ДоТами своей ветки поддерживать еще и Жертвенный огонь).
Катаклизм – берем, поможет сэкономить на меткости.
Демоническая сила – берет гибрид Дестро-Демо, если использует беса (а именно это такой гибрид чаще всего и делает).
Ожог Тьмы – берем, один из самых мощных спеллов, но сумка душ должна быть постоянно наполнена камнями.
Разгром – берем, 100% при Крите стрелы тьмы – это очень полезно.
Напряжение – пвп-мастхев. Следующее заклинение – Огнесдвиг – также очень полезно.
Улучшенный жертвенный огонь – берут Разрушители.
Опустошение – Разрушители и гибриды.
Защита Пустоты – пвп мастхев. В пве практически бесполезен, хотя что касается Сапфириона – спорно. Но брать талант ради одного боса – не вариант.
Бушующее пламя – берем как для пвп так и для пве. Крайне полезный талант ветки.
Поджигание – берем, но помним в пве, что талант резко увеличивает угрозу. Старайтесь использовать аккуратно, насколько это возможно для варлока. Будьте готовы бежать от адов босса, либо умирать от него.
Поглощение души – полезно для пвп, для пве 80 спорно, для пве до 80 – мастхев.
Ответный удар – пвп мастхев.
Тень и Пламя – берем для пве, в пвп спорно.
Искусное Поглощение души – мой имхо взгляд – не берем.
Обратный поток – полезно, берем для пвп и пве.
Неистовство Тьмы – Очень (с большой буквы) полезное аое. В пвп спасает, в пве помогает наносить хороший дамаг на треше.
Могущественный бес – берем.
Огонь и сера – крайне полезно, берем обязательно.
Стрела хаоса – пусть ее сильно понерфили по сравнению с первоначальной задумкой, все равно она нужна варлоку, как для пвп, так и для пве, а уж потратить 1 талант на дополнительный мощный спел – не проблема.

Колдовство, ПВЕ билд для Варлока
2.9/5 звезд (61 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: The Wrath of the Lich King


С выходом патча 3.1 билды представленные в данной статье - устарели. Обновленная информация по билдам доступна на странице: ПВЕ билды Варлока

(54/0/17)

Первый рассматриваемый билд, на мой взгляд, является одним из наиболее эффективных в рейде. Первое место по дпс обеспечено, если у вас есть кап-хит и достаточно рук, чтобы поддерживать Все ДоТы.

В подобном билде важнейшим параметром будет дух. Вещи на дух мы и берем.

Используем флягу «Настой ледяного змея», из камней варлока используем Камень чар, так как он даст больше плюсов к дпс, чем Камень огня.

Еда на дпс, либо на меткость (если нет кап-хита).

Из демонов используйте беса, если рейду нужен его бонус на хп. Если не нужен, используйте Охотника Скверны, а по кд – Инфернала и Стража Скверны (для вызова которого вам придется выполнить квест). Практика показывает, что урон Стража на таких боссах как Лоскутик (где не требуется постоянно перемещаться от боса) составляет до 20%. При вызове питомца не забывайте кормить его (если он наносит физ. Дамаг), требуйте полного бафа. Даже Охотник Скверны может добавить вам 10%, если доживет до конца. Речь идет о дпс 3к и выше.

Максимально возможный дпс при таком билде с вызванным Стражем на Инструкторе 10 ппл в Наксарамасе был 4,5к.

Ротация спеллов будет следующей:

Стрела Тьмы – Порча – Агония – Вытягивание Жизни – Жертвенный Огонь – Блуждающий дух – Нестабильное чернокнижие – Стрела Тьмы.

Стрелы Тьмы кастуете до тех пор, пока не слетает один из дотов, как только слетел – обновляете. Помните, что в этом билде Порчу может обновить Похищение жизни и Блуждающий дух.

Не забывайте про Вытягивание жизни, этот на первый взгляд слабый спел наносит значительный итоговый урон. В случае с 4,5 дпс урон этого заклинания составил 6%.

Агонию не обновляйте до тех пор, пока она не слетит с боса, так как максимальный урон она наносит в последние секунды.

В случае Теневого Транса (возможность использовать Стрелу Тьмы мгновенно) всегда отдавайте приоритет использованию, обновить ДоТы успеете после.

Когда у боса остается менее 25% хп, используйте вместо Стрелы (за исключением моментов Теневого Транса) Похищение Души. ДоТы обновляйте до самого конца, даже если у боса осталось 5% хп.

Основная сложность такого билда – ротация. При несоблюдении вы покидаете почетное место лидера по дпс.

Демонолог, ПВЕ билд для Варлока
3.1/5 звезд (125 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: The Wrath of the Lich King


Демонология (0/56/15)
Так называемый «баффер» за счет таланта «Демонический союз». Урон ниже, чем у топ-разрушителя, но наносить его легче, за счет того, что значительную часть наносит «Дровосек» (демон-Страж).
Символы: стража Скверны, жертвенного огня, жизнеотвода.

Разрушение (0/14/57)
Наиболее действенный в патче 3.2 билд с максимальным дпс. Как вариант можно не брать Связку души в демонологии, а взять Искусное поглощение души до конца.
Символы: жертвенного огня, поджигания, испепеления.

Варлок в ПВП билды талантов в ВОВ
2.9/5 звезд (125 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: Cataclysm


Самая популярная ветка сейчас, разумеется, Разрушение. На втором месте для любителей работы с заклятьями периодического урона – Колдовство. Демонологов совсем мало, в основном это экспериментаторы. Можете попробовать, но переплюнуть разрушителей по дпс у вас вряд ли получится.
PvE - Колдовство

(31/0/10)

В ветке Разрушения берем четыре самых полезных таланта (их же стоит брать, если начнете экспериментировать с Демонологией): Погибель, Тьма и пламя, Бушующее пламя, Глубокий ожог души. Все остальное вкладываем в Колдовство, Демонологию вообще не трогаем, ничего полезного там нет. Не берем в Колдовстве следующие таланты: Проклятие изнеможения, Пронзительный вой ужаса, Горящая душа: Семя порчи, Леденящий страх. Все остальное берем и качаем до конца.
PvE - Разрушение

(3/7/31)

В Колдовстве берем только усиленную Порчу. В Демонологии полностью качаем три таланта: Узы скверны (чтобы можно было идти ниже), Темное искусство и Магическую подпитку. В общем-то все затевается ради подпитки, так что в верхнем ряду можете брать Демоническое облачение, никакой разницы нет. В ветке Разрушения берем все кроме: Непереносимая жгучая боль, Огненный шлейф, Ответный удар.

Колдовство (54/17/0)

Как и раньше, колдуны отличаются высокой выживаемостью за счет заклинаний, восполняющих им здоровье при нанесении урона. Бурст-урон, однако, нанести очень трудно, остается лишь полагаться на критический урон. Часто он спасает положение.


Символы: связки души, воя ужаса, нестабильного колдовства.


Разрушение (0/20/51)


Бурст-чернокнижник, за счет выживаемости усилен урон, однако, без хиллера в PvP такой класс нежизнеспособен.


Символы: стрелы Хаоса, жертвенного огня, поджигания. Малые символы: похищения души, проклятия.

Таланты Чернокнижника, билд Дестро
3.1/5 звезд (52 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: The Wrath of the Lich King


(2/15/54)

Билд Дестро-Демо гибрид.

Последовательность заклинания следующая: Проклятье Агонии – Жертвенный огонь – Испепеление (спам). Демон – бес.

Объясняю билд.

Вы взяли талант Могущественный бес, вложили 3 очка талантов, взяли Улучшенный бес и Энергия Скверны. Это увеличит шанс беса критануть, а это – увеличит ваш шанс значительно увеличить собственный дпс.

Проклятье Агонии кастуете в самом начале из-за таланта Огненные Недра, 10% к урону от Огня для Дестро – это не жук чихнул.

Ваш основной ДоТ – это Жертвенный огонь.

Ваш основной спел – Испепеление.

Ваши символы – Символ жертвенного огня, беса, поджигания. Малые символы берете по желанию, они не влияют прямо на дпс.

Этот билд намного проще предыдущего, прежде всего из-за простой последовательности заклинаний. Но дпс такого билда ниже того, который можно выдать в ветке Колдовства. Главное – следить за тем, жив ли бес, и вызывать его по мере надобности (для этого мы взяли Господство Скверны). Дестро-билд всегда был известен самым высоким уровнем угрозы, однако, талант Предел Разрушения частично спасает. И все же обязательно ставьте мета-камень на угрозу. И пользуйтесь Оменом, иначе большую часть боя пролежите в неподвижной позе.


Демоны Чернокнижника WoW; Квесты на получение демонов.
3.4/5 звезд (171 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King


Чернокнижник может получить возможность вызывать семь демонов. Кроме того, ему доступна способность "Порабощение демона", благодаря которой он может также получить контроль над другими демонами, однако, на ограниченное время. Каждый из демонов служит для определенных целей. В настоящий момент (Гнев Короля Лича, 3.3) три основных демона напрямую связаны в PvE с ветками талантов Чернокнижника. Так, Бес помогает увеличивать урон Разрушителям, а Страж Скверны - основное оружие Демонолога. В PvP большой популярностью пользуется Демон Бездны (способность видеть разбойников и щит) и Суккуб (контроль). Более подробно о том, как отыскать демонов и что с ними делать, в этом гайде.
Бесёнок



Требуется уровень: 1.

Первый демон Чернокнижника, внешне похожий на зеленого чёртика. На мой взгляд, самый забавный из всех, то и дело шутит, иногда очень в тему. Это рейндж-дд, основной урон которого приходится на огненные шары. Бес обладает относительно небольшим запасом здоровья, но способен уходить в Астрал, то есть становиться недоступным для вражеских атак любого уровня и силы. Находясь в Астрале, бес не может атаковать. Кроме того, бес способен накладывать на Чернокнижника и его товарищей заклинание "Огненный Щит", который будет наносить урон тем, кто атакует мили-атакой цель под этим заклинанием.

Получить беса вы можете, выучив соответствующее заклинание у тренера или пройдя несложный квест на первом уровне. До тех пор, пока у вас не появится Демона Бездны, советую ходить с Бесёнком - веселее и быстрее. На вызов Беса не требуются Осколки душ.
Демон Бездны



Требуется уровень: 10.

Второй демон, которого часто называют "синяком" из-за цвета. Похожий на элементаля темно-синий демон-танк доступен с десятого уровня. У него есть способность по созданию щита вокруг Чернокнижника. Щит будет поглощать урон и пропадет если количество урона превысит возможности щита, либо через определенное время. Демон наносит мили урон. Также, обладая большим запасом здоровья, синяк может создавать дополнительное аггро, тем самым позволяя Чернокнижнику расстреливать врагов издали. Чтобы работать с ним в паре на низких уровнях советую прокачать навык Первой Помощи. И, наконец, еще одна способность синяка позволяет ему восстанавливать здоровье, параллельно накладывая на группу эффект, который дает возможность видеть противника в режиме невидимости. В PvP это полезно для сражений с Разбойниками и Друидами.

Научиться призывать Демона Бездны вы можете выполнив несложный квест на 10 уровне. Альянсу квест "Приглашение Гакина" нужно брать у Ремен Маркот в Штормграде. Ордынцы берут квест у Агерона Каргала (Брилл, Отрекшиеся), Офека (Дуротар, Орки), Карендина Халгара (Подгород, Кровавые Эльфы). На вызов Демона требуется Осколок души.
Суккуб



Требуется уровень: 20.

Третий демон, женщина в откровенном наряде с рожками, хвостом, хлыстом и крыльями. Наносит мили-урон хлыстом. Также как и бес, может прятаться. Обладает способностью "Соблазнение", при помощи которой может соблазнять гуманоидов (в том числе игроков... и их персонажей). Суккуб отличный помощник в PvP, а также в PvE, если вы можете управлять ее контролирующей способностью. Для этого нужна некоторая практика. Группы некоторых монстров за отсутствием Мага с его "Превращением" отлично поддаются "Соблазнению" Суккуба. На низких уровнях Суккуб поможет вам быстрее развить персонажа, поскольку ее урон будет превосходить урон Демона Бездны, а способность к выживанию - аналогичные показатели Бесёнка.

Призыв Суккуба - награда за квест. Квест у Альянса начинается у Лаго Злобноверта (Стальгорн), квест называется "Приглашение Гакина". Идите к Гакину (Штормград). Тот отправит вас в Степи, где вы встретитесь с самым настоящим Провидцем. Ну, а Провидец зашлет в Ясеневый лес за деревом, после чего вам придется возвращаться в Штормград. Теперь самое важное - призвать суккуба и победить его. После этого сдавайте квест и получайте навык. У Орды квестов несколько. Орки и прочие берут квест у Ган'рула в Оргриммаре. Кровавые Эльфы у Аламмы (Луносвет). Вызов Суккуба требует Осколка души.
Охотник Скверны



Требуется уровень: 30.

Четвертый демон, похожий на собачку. Глаза у собачки находятся на двух антенках, а окрас собачки красного цвета. Собачка наносит неплохой физический урон и отлично работает против магов, как монстров, так и игроков. Благодаря умениям немоты и сбития каста собачка очень эффективна в PvP. В PvE на некоторых боссах ее навык также полезен. На низких уровнях Охотник - отличный способ разнообразить развитие персонажа, альтернатива Суккубу. С точки зрения DpS ее позиции постоянно меняются, поэтому точные параметры вы сможете вычислить только самостоятельно на манекене или во время боя. В некоторых билдах и патчах она удобный спутник Колдуна.

Получить Охотника можно в квесте "В поисках Страхада", который дает Лаго Злобноверт (Альянс, Стальгорн) или Ган'рул Кровавый Глаз и Каредин Халгар (Орда). По прохождению квеста вы получите не только навык, но еще и сумку для Осколков душ (14 ячеек). Для вызова Охотника требуется Осколок души.
Инфернал



Требуется уровень: 50.

Пятый демон, выглядит как ... Инфернал. Несколько светящихся зеленым камней, сложенных в форму человека. Инфернал падает с неба, оглушает врагов вокруг себя и помогает Чернокнижнику в течение трех минут. При этом если у вас был вызван другой демон, он исчезнет. Вызывать Инфернала Чернокнижники любят в масс-PvP, а также перед Героизмом Шаманов в бою с боссами. Эффективность вызова Инфернала зависит напрямую от того, как именно ваш демон должен помогать вам: своим непосредственным уроном или баффом к вашему урону. Например, Колдуну рациональным будет вызвать его во время боя, если его основной демон наносит мало урона. В то же время Демонологу вызывать Инфернала не рекомендуется, потому что его основной демон почти наверняка нанесет больше урона.

Получить Инфернала сложно, но настоящий Чернокнижник просто обязан получить всех демонов, правда? Ну, прежде всего, есть небольшой шанс того, что вы найдете Гримуар в Черной горе с местных Чернокнижников. Трудный путь заключается в разговоре с Ниби - великим чернокнижником. Берем квест "Что хочет Ниби". Разговариваем с Бесёнком. Бес отправит вас за разными сущностями, добыть которые будет довольно сложно, если вы проходите квест на 50 уровне. После этого вернитесь к бесу. Он скажет поговорить с Ниби, после этого разговора убейте Крошиуса. Теперь Ниби обучит вас призыву Инфернала. А сам вызовет ... нет, вы должны увидеть это самостоятельно. На вызов Инфернала требуется Камень Инфернала, который можно купить в магазине ингредиентов.
Страж Ужаса



Требуется уровень: 60.

Шестой демон, выглядит как большой страшный орк оранжевого цвета с крыльями и рогами. Перемещается по воздуху, иногда громко топает. Демона можно вызвать на пятнадцать минут при помощи Ритуала Рока. Для проведения Ритуала требуется группа из пяти человек, включая Чернокнижника. После проведения Ритуала один член группы (случайным образом) теряет большую часть здоровья, некоторое время назад после проведения Ритуала член группы погибал. Но это плохо отразилось на желании группы вызывать Стража, поэтому теперь все более гуманно. Использовать Стража можно в совершенно различных ситуациях, стоит помнить о том, что во время битвы вызвать его не получится. Интересна следующая комбинация: до начала боя Чернокнижник вызывает Стража, когда тот исчезает, вызывает Инфернала, и, если это необходимо, после исчезновения Инфернала вызывает основного демона. Важно наложить как можно больше нужных баффов, тогда урон Стража будет очень высоким. При грамотном обращении может добавить +3 к DpS. В PvP использование Стража затруднено из-за сложности призыва.

Получить Стража Ужаса можно выучив соответствующее заклинание по книге: Гримуар Погибели. Шанс выпадения не превышает 2%, убивать нужно элитных монстров, на 60 уровне вы просто не сможете это сделать. Элитные монстры Выжженых Земель представляют угрозу даже для игрока 80 уровня. Проще и интереснее пройти квест. Взять его можно у Дайо Дряхлого, который находится в Выжженых Землях. Придется несколько поручений: сходить в Зимние Ключи, убить там несколько монстров и посетить Забытый Город на предмет поиска Крови Сатиров. Квесты на 60 уровне сложные, требуют присутствия хорошей (думающей) группы, желательно с хилером и танком. Последний квест цепочки, "Заточение", требует особой подготовки. Вам придется расчистить себе путь среди элитных монстров и сразиться с самым элитным из них. На это обязательно нужен хилер. Если вы 80 уровня просто соблюдайте осторожность, физ. урон демонов сбивает ваши заклинания. Для Ритуала Рока нужна Демоническая статуэтка, продается в магазине реагентов, вместе с камнем инфернала.
Страж Скверны



Требуется уровень: 50.

Седьмой демон, выглядит как железный дровосек, также зовется в народе, ходит с секирой. Говорит ужасные вещи, отлично смотрится в компании с Чернокнижником-гномом. Основа урона для Чернокнижника ветки Демонология, требует тщательного ухода: бафов, восполнения здоровья и т.п. В PvP интересен только тем, что может наносить урон в то время, пока сам Чернокнижник выведен из боя или находится далеко (читай бегает от Воина). В остальных случаях предпочтительно использование других демонов. В PvE иногда Чернокнижники со Стражами выходят на приличные места по DpS, но в случае потери демона (АоЕ босса, смена тактики и места) DpS хозяина падает до уровня танков. За ним нужен глаз да глаз, хотя видно его издалека.

Призыв демона изучается благодаря таланту ветки Демонология, талант находится в самом низу. Других способов получить этого демона нет, если только вы не найдете такого где-нибудь в Запределье, и не подчините его. На вызов Стража Скверны нужен Осколок души.
Последняя битва

ПВП, Чернокнжник против других классов
3.4/5 звезд (84 оценок)
1
2
3
4
5

Актуально для: Burning Crusade, The Wrath of the Lich King

Чернокнижник против Охотника.

Чернокнижник и Охотник, оба, используют во время боя своих питомцев. Также, как и Охотник, Чернокнижник может выбрать, кого развивать сильнее – себя или питомца. Тактики боя будут различаться, если сошлись Бистмастер и Демонолог или если сошлись Колдун и, скажем, тот же Бистмастер. Опишу основные моменты, которые необходимо знать в любом случае.
не подпускайте к себе питомца, используйте макрос на Страх для него, либо пошлите на него своего демона (одно с другим, кстати, успешно сочетается)
если вы Колдун, навесьте все ДоТы, которые у вас есть, на самого Охотника в первые секунды боя, после этого навесьте минимум Вытягивание Жизни и Порчу на Питомца
старайтесь находиться с вашим собственным демоном в разных местах, лучше, чтобы вы были с одной стороны Охотника, а ваш демон – с другой
во время боя внимательно следите за цветом противника, если он использует берс, используйте все возможные средства для сохранения своей жизни и жизни питомца
имеет смысл, если вы демонолог, после прохождения берса, направить демона на самого Охотника, а его питомца просто постоянно контролировать Страхом
если ваш демон не способен серьезно навредить, пусть продолжает атаку зверя.
Чернокнижник против Друида.

В бою мы можем столкнуться с двумя типами друидов: совухами и медведями. Если нам встретилось дерево, тактика будет похожа на убийство Светлого Жреца, о чем читайте ниже. Совухи для нас страшны своим ДоТом, который методично будет убивать нас в течении нескольких секунд, независимо от того, чем занят сам совух. Медведи опасны ближним боем, который для варлока в девяти случаев из десяти фатален. Поэтому:
не подпускаем к себе медведя Страхом, а совуху мешаем накладывать ДоТы, тем же страхом, либо Охотником Скверны,
будьте готовы к тому, что в любой из форм, друид рано или поздно вернется к той, которая необходима для лечения, в данном случае, к своей обычной расовой форме, в этот момент друид крайне уязвим, если вы успеете помешать ему наложить лечение и перекинуться обратно, у вас в течение нескольких секунд будет вполне реальный шанс убить его безо всякого сопротивления,
будьте также готовы и к тому, что друид способен отхилить себя в любой момент, наносите ему урон, но так разумно используйте Ману и спелы с большим откатом, ждите подходящего момента для них.
Чернокнижник против Мага.

Любая ветка мага чем-то напоминает Чернокнижнику самого себя. Прежде всего, тем, что маги так, как и варлок, уязвимы к физической атаке. Используйте Стража Скверны, если вы демонолог, а себя как постоянного контролера. Помните:
маг будет как ненормальный использовать порт от вашего демона, старайтесь всегда обновлять страх, чтобы он не успевал нажать даже порт,
маг заточит себя в ледяную глыбу, и это прекрасное время для восстановления собственного хп и мп,
ледяной маг обязательно использует двойников, либо в самом начале боя (тогда он слишком самонадеян, а мы в тельняшках, у нас есть камень здоровья и Похищение Жизни, а хп пока достаточно чтобы выжить), либо в конце, поэтому будьте готовы к колоссальному предсмертному удару со стороны врага,
маг также уязвим, как и вы, постоянно держите на нем ДоТы, если вы Колдун, и он сам отбросит коньки, главное, фирьте,
вы можете стать овцой или пингвином, вас может спасти Страж Скверны, и этого большинство магов не знают,
вы можете взять с собой суккуба, и маг вообще ничего не поймет от Соблазнения и Страха.
Чернокнижник против Жреца.
Темный Жрец.

Самый сложный бой, благодаря темной форме. В ней жрецу наносится 70% того дамага, который должен был быть нанесен изначально. Это без учета защиты и т.п. А мы помним, что от темной магии жрец защищен на 130 по умолчанию. Используем огонь, от которого жрец Не защищен. Плохо то, что восстановить жизнь за счет жреца мы почти не сможем, а ему для восстановления жизни достаточно будет нажать любой хилящий спел. Но вот здесь-то и обнаруживается наше преимущество. В не теневой форме (которая будет сброшена ради хила) жрец уязвим и наносит меньше урона. Помним, что:
жрец используем защиту от страха, откат которой в среднем (есть модификации) составляет 3 минуты, значит, скорее всего, только один раз за бой,
у жреца есть броня на 20-32 удара, которая прибавляет ему одновременно силу урона от заклинаний, если ваш суммон нанесет жрецу более 32 ударов, защита слетит, для ее обновления жрецу придется тратить Ману и время,
в обычной форме жрец не так страшен, но может использовать хилящие заклинания,
в самый последний момент жрец может использовать Слияние с Тьмой, что сделает его на 90% иммунным ко всему,
жрец может восполнить Ману своим «питомцем», который будет наносить вам почти неощутимый урон, но восполнять много манны хозяину, убейте его – это легко.
Светлый Жрец (и хиллеры вообще).

Плохо, что:
они могут весь бой хилить себя и не заботиться о мане,
у них весьма высокий уровень спел. урона,
у них есть абилки временного бессмертия,

Хорошо, что:
при высоком показателе спел. Урона, их дпс очень низок,
большую часть боя они будут хилить себя, а не наносить урон по вам,
запрет чар будет для них смертельным во многих случаях,
у них никогда не бывает питомцев… ))
Жрец ветки Послушания:
у них неплохой дпс, они бьют светлой магией, от которой в мире существует всего несколько способов химической защиты, спросите алхимика,
ветка предусматривает огромную экономию манны,
в масс пвп жрецы послушания одновременно (одним спелом) дамажат и хилят,
стоит опасаться майнд контроля, который редко используют остальные жрецы,

Для жрецов используйте Охотника Скверны (если вы не демонолог) или Стража Скверны, не давайте жрецу хилить себя. Смотрите не на показатель хп, а на показатель манны, только когда закончится манна, вы сможете убить жреца.
Чернокнижник против Шамана.

У шамана нам страшны: лес деревянных тотемов и, возможно, элементаль. Помните, что этот класс сам по себе не слишком опасен, но в сочетании с тотемами составляет серьезную угрозу. Если перед вам элем. Шаман, убейте тотем. Если это мили-дд, держите его на расстоянии и грызите суммоном (ДоТами). Если это манаюзер, следите за показателем манны. Шаман будет хилить себя тем арсеналом, который доступен ему. В этом бой похож на бой со Жрецом. Но, в отличие от Жреца, у Шамана на теле Кольчужный доспех, значит, урон от вашего суммона будет не настолько эффективным. Используйте суккуба, либо Охотника Скверны. В первом случае Соблазняйте врага, во втором используйте запрет чар. Дезориентировав таким образом шамана, вы с легкостью можете убить его.
Чернокнижник против Воина.
Воин-танк.

Самый затяжной бой, в котором у вас мало шансов. Используйте ДоТы, суккуба и Страх. Воин не может себя отхилить, и это хорошо. Но воин может использовать очень много способностей для защиты, в том числе уменьшение урона на 60%, увеличение здоровья на 30% и т.п. Старайтесь запоминать анимацию каждого конкретного скилла, хотя в случае с воином это тяжело, у кастеров анимация более впечатляюща.
Дд-танк.

На мой взгляд, один из самых опасных поединков для Чернокнижника. Контрольте вара и не подпускайте к себе, это главное правило. Если он доберется до вас, то спасти может разве что суккуба с ее Соблазнением.
Чернокнижник против Разбойника.

«Убийца магов». Коротко – контролируйте его. Это единственная возможность выжить. Рога будет использовать дезориентацию, стан, отравит вас. Используйте все что можно, что этого не произошло, а если это произошло – контролируйте рогу демоном. Советов мало, потому что рога как класс наиболее эффективен именно против тряпок. Его физическая защита не так уж велика, но часто она ему не нужна. Можете использовать щит от демона бездны, он поможет в первые несколько секунд.
Чернокнижник против Паладина.

Контролируйте паладина Страхом, Суккубой. Либо используйте, как и в случае с рогой, Демона Бездны. Паладин в пвп будет, как правило, ретро. Это означает высокий физ. Урон, впечатляющие показатели защиты и несколько противных абилок фактического бессмертия. Пусть на паладине всегда висят ДоТы – медленно вытягивайте из него жизнь, а вслед за ней – Ману. Во время использования паладином «супер»-абилок тактически отступайте (читай – бегите), это спасет вам жизнь, наверное…

Категория: Мои статьи | Добавил: FLIP (25.08.2011)
Просмотров: 8392 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz